Ноябрь 2007

Блин и Рот стали промоутерами «Чайной ложки»

Петербургская сеть «Чайная ложка» проводит в городе на Неве оригинальную промо-акцию. На улицах города работают...

Блин и Рот стали промоутерами «Чайной ложки»

Петербургская сеть «Чайная ложка» проводит в городе на Неве оригинальную промо-акцию. На улицах города работают промо-группы, главные действующие лица которых – Блин и Рот. Рот гоняется за блином, пытается его поймать и съесть. Блин, которому, конечно же, не хочется становиться жертвой, спасается бегством. Сопровождают это действие двое промоутеров в фирменной униформе, которые раздают листовки и скандируют речевку «Блин – быстро или бесплатно!». Речь идет об особом правиле обслуживания в «Чайной Ложке»: если клиент ждет своего блина более семи минут, он получает второй блин бесплатно.

Акция проходит с середины октября и продолжится до середины декабря. По утверждению представителей «Чайной ложки», продажи уже успели заметно возрасти.

— У нас сейчас по городу бегает пять команд по четыре человека в каждой – блин, рот и два промоутера, раздающие материалы и скандирующие речевки, дабы прояснить происходящее для прохожих, —комментирует pr&event-менеджер агентства «Майер» Екатерина Павлова. — Идея изначально принадлежала заказчику. Это не первая наша BTL-работа для «Чайной ложки» — так, до этого по улицам гулял не менее оригинальный надувной чайник, талисман компании.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
30/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга