Блин и Рот стали промоутерами «Чайной ложки»
Петербургская сеть «Чайная ложка» проводит в городе на Неве оригинальную промо-акцию. На улицах города работают...
Блин и Рот стали промоутерами «Чайной ложки»
Петербургская сеть «Чайная ложка» проводит в городе на Неве оригинальную промо-акцию. На улицах города работают промо-группы, главные действующие лица которых – Блин и Рот. Рот гоняется за блином, пытается его поймать и съесть. Блин, которому, конечно же, не хочется становиться жертвой, спасается бегством. Сопровождают это действие двое промоутеров в фирменной униформе, которые раздают листовки и скандируют речевку «Блин – быстро или бесплатно!». Речь идет об особом правиле обслуживания в «Чайной Ложке»: если клиент ждет своего блина более семи минут, он получает второй блин бесплатно.
Акция проходит с середины октября и продолжится до середины декабря. По утверждению представителей «Чайной ложки», продажи уже успели заметно возрасти.
— У нас сейчас по городу бегает пять команд по четыре человека в каждой – блин, рот и два промоутера, раздающие материалы и скандирующие речевки, дабы прояснить происходящее для прохожих, —комментирует pr&event-менеджер агентства «Майер» Екатерина Павлова. — Идея изначально принадлежала заказчику. Это не первая наша BTL-работа для «Чайной ложки» — так, до этого по улицам гулял не менее оригинальный надувной чайник, талисман компании.
Источник: adme.ru
30/11/2007