Апрель 2007

«Бирюса» пошла в общепит

Красноярский завод холодильников «Бирюса» начал производство непрофильной продукции...

«Бирюса» пошла в общепит

Красноярский завод холодильников «Бирюса» начал производство непрофильной продукции — винных шкафов и льдогенераторов. Руководство предприятия заявило, что таким образом производитель намерен закрепиться в новом для себя сегменте — общественного питания.

Эксперты же считают, что основной причиной диверсификации производства стала высокая конкуренция на рынке бытового холодильного оборудования.

До конца этого года «Бирюса» рассчитывает запустить линейку из 13 моделей винных шкафов. Гендиректор Красноярского завода холодильников «Бирюса» Сергей Головко пояснил, что в конце декабря уже начато производство первых четырех моделей: «Сколько видов льдогенераторов мы будем выпускать, пока неизвестно. В конце февраля вывели на рынок три модели. В дальнейшем ассортимент и этой продукции будем расширять». Г-н Головко рассказал, что для организации нового производства не понадобилось никаких дополнительных вложений: «И шкафы, и льдогенераторы мы делаем на уже имеющемся у нас оборудовании, которое приспособлено для создания этих новинок».

Непрофильный продукт завода рассчитан на middle-сегмент. «Мы делаем продукцию доступной для потребителей. Винные шкафы в зависимости от модели и вместимости будут стоить от 24 до 45 тыс. рублей (по розничной цене)», — говорит Сергей Головко. Распространяться продукция станет через собственную дилерскую сеть «Бирюсы».

Основная цель «Бирюсы» — освоить перспективный и быстро растущий сегмент общественного питания. Сергей Головко: «Основные пользователи винных шкафов и льдогенераторов — сети общественного питания: кафе, бары и рестораны. Сейчас этот рынок динамично развивается. Его рост составляет в среднем 20–30% в год. И я думаю, что эта отрасль имеет большой потенциал развития и в будущем».

Маркетолог компании Liebherr (основного конкурента «Бирюсы» в новом направлении) Людмила Ильина отмечает, что сегмент винных шкафов и льдогенераторов в прошлом году вырос в разы: «Например, спрос на винные шкафы за 2006 г. в Сибири, по нашим оценкам, увеличился в пять раз. Поэтому, я думаю, продукт «Бирюсы» будет востребован. Тем более цены они предлагают низкие».

Сергей Головко уверенно заявляет, что завод будет и далее продолжать осваивать непрофильные направления: «Так, в ближайшем будущем мы рассчитываем запустить производство кухонных плит».

Источник: Красноярск.БИЗ

Опубликовано:
09/04/2007

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться