Сентябрь 2008

Белорусский общепит не умеет достойно кормить?

Сфера общественного питания в Беларуси третий год подряд остается без победителя в правительственном конкурсе «Лучший предприниматель года». Определить кафе и рестораны, способные достойно кормить и поить белорусских граждан, оргкомитет ввиду объяснимых причин не может…

Белорусский общепит не умеет достойно кормить?

Сфера общественного питания в Беларуси третий год подряд остается без победителя в правительственном конкурсе «Лучший предприниматель года». Определить кафе и рестораны, способные достойно кормить и поить белорусских граждан, оргкомитет ввиду объяснимых причин не может.
Подобная ситуация связана недостаточным пока уровнем развития сферы общепита в Белоруссии как количественного, так и качественного, поясняет директор департамента по предпринимательству Министерства экономики Александр Лихачевский на пресс-конференции 4 сентября. По этой причине оргкомитет принял решение не называть победителей в этой номинации в нынешнем году. А участвовавшим в конкурсе и показавшим лучшие результаты иностранным предприятиям «Рестораны МакДональдс» (Минск) и «Гродоктек» (Гродно), а также ЧУП «Торговый дом «Липласт-СПб» из Лиды досталось звание лауреатов.
К слову, в предыдущие два года ситуация с победителями в сфере общепита была еще более удручающей.
Так, в 2005 году ни один из претендентов не соответствовал установленным требованиям (это, в частности, отсутствие задолженностей перед бюджетом, соблюдение техники безопасности и охраны труда, соответствие среднемесячной зарплаты работников по области и отрасли). А по итогам 2006 года к участию был допущен только один участник.
К сфере общественного питания предъявляются особые требования, отметил замдиректора департамента по предпринимательству Минэкономики Александр Топилин. «Документы участников тщательно проверяются. Требований очень много и далеко не все им соответствуют. Качество услуг оставляет желать лучшего», — отметил он.
Тем не менее, упразднять эту номинацию оргкомитет не собирается. «Мы стараемся, чтобы в каждой номинации, даже если в ней не будет победителей, были заявлены лауреаты, чтобы бизнес и общественность видела, что каждая сфера важна и ей уделяется внимание», — пояснил Лихачевский.

Источник: naviny.by

Опубликовано:
05/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»