Санкт-Петербург |  Март 2014

«Белый кролик» заработает на детских праздниках

В Петербурге открылся семейный ресторан-театр

«Белый кролик» заработает на детских праздниках
В северной столице появился проект, объединяющий семейный ресторан и профессиональный театр. Заведение открылось на Большом проспекте Петроградской стороны, 81. В «Белом кролике» два зала кафе и зрительный зал общей площадью 200 кв. метров, оформленные по мотивам сказки «Алиса в Стране чудес».

В запуск ресторана-театра предпринимательницы Полина Вайсман и Вероника Фирсова инвестировали 7,5 млн рублей. Создательницы проекта рассчитывают к концу года достичь оборота 20 млн рублей в месяц, а в дальнейшем открыть еще несколько разных по стилю семейных ресторанов.

Средний счет в заведении - 850 рублей. Главным источником дохода, по замыслу авторов концепции, станут семейные праздники. Стоимость детской постановки в «Белом кролике» составляет около 300 рублей.
Опубликовано:
28/03/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются