барная индустрия |  Октябрь 2015

Барная индустрия держит удар

Вопреки кризису, посещаемость петербургских баров не снижается

Барная индустрия держит удар

Эксперты компании Synovate Comcon проанализировали посещаемость петербургских заведений общепита в первом полугодии 2015 года. По итогам исследования РосИндекс, наиболее существенный отток аудитории наблюдается в сегменте суши-баров. Оценку экспертов подтверждают игроки рынка: по словам управляющего ГК «Васаби—Розарио» Руслана Галиуллина, полгода назад рестораны компании действительно почувствовали падение выручки, однако сейчас количество гостей и средний чек относительно стабильны.

В первые месяцы 2015 года петербуржцы стали чаще посещать заведения фастфуда. Так, в ресторанах «Сбарро» количество гостей выросло на 3—5%, средний чек – на 5%. В ресторанах Subway посещаемость увеличилась на 3%, средний чек – на 7%.

Услугами предприятий фастфуда пользуются, по данным опроса, 30% жителей Петербурга. Барам отдают предпочтение 10% респондентов: с точки зрения посещаемости этот формат оказался устойчивым в кризис. По наблюдениям Александра Берковского, совладельца Mishka bar, незначительное уменьшение числа локальных гостей компенсирует наплыв внутренних туристов. В целом, как полагают эксперты, кризис еще не затронул часть населения, которая ходит в бары, сообщает «Деловой Петербург».

По данным справочного сервиса 2ГИС, Петербург входит в тройку российских городов, лидирующих по числу заведений барного формата. В северной столице на 100 тыс. жителей приходится 19 баров.



Опубликовано:
09/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!