барная индустрия |  Октябрь 2015

Барная индустрия держит удар

Вопреки кризису, посещаемость петербургских баров не снижается

Барная индустрия держит удар

Эксперты компании Synovate Comcon проанализировали посещаемость петербургских заведений общепита в первом полугодии 2015 года. По итогам исследования РосИндекс, наиболее существенный отток аудитории наблюдается в сегменте суши-баров. Оценку экспертов подтверждают игроки рынка: по словам управляющего ГК «Васаби—Розарио» Руслана Галиуллина, полгода назад рестораны компании действительно почувствовали падение выручки, однако сейчас количество гостей и средний чек относительно стабильны.

В первые месяцы 2015 года петербуржцы стали чаще посещать заведения фастфуда. Так, в ресторанах «Сбарро» количество гостей выросло на 3—5%, средний чек – на 5%. В ресторанах Subway посещаемость увеличилась на 3%, средний чек – на 7%.

Услугами предприятий фастфуда пользуются, по данным опроса, 30% жителей Петербурга. Барам отдают предпочтение 10% респондентов: с точки зрения посещаемости этот формат оказался устойчивым в кризис. По наблюдениям Александра Берковского, совладельца Mishka bar, незначительное уменьшение числа локальных гостей компенсирует наплыв внутренних туристов. В целом, как полагают эксперты, кризис еще не затронул часть населения, которая ходит в бары, сообщает «Деловой Петербург».

По данным справочного сервиса 2ГИС, Петербург входит в тройку российских городов, лидирующих по числу заведений барного формата. В северной столице на 100 тыс. жителей приходится 19 баров.



Опубликовано:
09/10/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»