Декабрь 2007

Бары размещают рекламу на салфетках

Австралийская рекламная компания «NapkinAd» предложила своим клиентам оригинальную идею, связанную...

Бары размещают рекламу на салфетках

Австралийская рекламная компания «NapkinAd» предложила своим клиентам оригинальную идею, связанную с печатью рекламы на салфетках и автоматах по их продаже, распространяемых в людных местах типа торговых центров или закусочных, заполненных клиентами в обеденное время или выходные.
 
А американская компания «NapAd» используя ту же идею, ориентирует рекламу на производимых ими подставках под бокалы на определенную целевую аудиторию. Рекламные послания доставляются потребителям в то время как им не мешает ни один из видов медиа – во время отдыха с друзьями в барах и ночных клубах.
 
Красочные и высококачественные подставки размером примерно 13х13 см бары и клубы, сотрудничающие с NapAd, получают бесплатно при условии, что под бокалами, подаваемыми в этих заведениях постоянным клиентам, будет использоваться именно эта своеобразная рекламная продукция.
 
Рекламная кампания, в которую входит производство и распространение 1 миллиона подставок в барах и ресторанах Нью-Йорка (пока NapAd работает только там) обойдется заказчикам в сумму 27,5 тыс. долларов.
 
Особенность же работы NapAd заключается в том, что она предлагает своим клиёентам обслуживание по заказу, создавая именно такие подставки, которые привлекли бы внимание определенных клиентов.
 
Например, если компании нужно донести свою рекламу потенциальным клиентам-мужчинам в возрасте от 18 до 34 лет, то подставки под бокалы с их рекламой будут распространяться в спорт-барах. К тому же, NapAd планирует расширять поле своей деятельности и начать покорять новые рынки в 2008 году.
 
Источник: Marketing Media Review

Опубликовано:
19/12/2007

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии