Декабрь 2007

Бары размещают рекламу на салфетках

Австралийская рекламная компания «NapkinAd» предложила своим клиентам оригинальную идею, связанную...

Бары размещают рекламу на салфетках

Австралийская рекламная компания «NapkinAd» предложила своим клиентам оригинальную идею, связанную с печатью рекламы на салфетках и автоматах по их продаже, распространяемых в людных местах типа торговых центров или закусочных, заполненных клиентами в обеденное время или выходные.
 
А американская компания «NapAd» используя ту же идею, ориентирует рекламу на производимых ими подставках под бокалы на определенную целевую аудиторию. Рекламные послания доставляются потребителям в то время как им не мешает ни один из видов медиа – во время отдыха с друзьями в барах и ночных клубах.
 
Красочные и высококачественные подставки размером примерно 13х13 см бары и клубы, сотрудничающие с NapAd, получают бесплатно при условии, что под бокалами, подаваемыми в этих заведениях постоянным клиентам, будет использоваться именно эта своеобразная рекламная продукция.
 
Рекламная кампания, в которую входит производство и распространение 1 миллиона подставок в барах и ресторанах Нью-Йорка (пока NapAd работает только там) обойдется заказчикам в сумму 27,5 тыс. долларов.
 
Особенность же работы NapAd заключается в том, что она предлагает своим клиёентам обслуживание по заказу, создавая именно такие подставки, которые привлекли бы внимание определенных клиентов.
 
Например, если компании нужно донести свою рекламу потенциальным клиентам-мужчинам в возрасте от 18 до 34 лет, то подставки под бокалы с их рекламой будут распространяться в спорт-барах. К тому же, NapAd планирует расширять поле своей деятельности и начать покорять новые рынки в 2008 году.
 
Источник: Marketing Media Review

Опубликовано:
19/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга