Март 2008

Балтика получила право на продвижение бренда Asahi Breweries Ltd

Основной акцент в продвижении нового бренда планируется сделать на сети традиционных японских ресторанов...

Балтика получила право на продвижение бренда Asahi Breweries Ltd

Согласно подписанному лицензионному соглашению, компания Asahi Breweries Ltd. передает ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» право на товарные знаки, ноу-хау и технологии, а также эксклюзивное право использовать эти права для производства, продажи и продвижения пива Asahi Super Dry на европейской части России западнее 60 градусов восточной долготы и странах СНГ. Как сообщается в пресс-релизе компании, соглашение действует до 2012 года.

В России пиво Asahi Super Dry начиная с июня будет производиться в бутылках объемом 0,44 л., в алюминиевой банке 0,5 л. Разливное пиво начнет производиться уже в апреле. Средняя цена тарированного пива в рознице составит около 45 руб. Российские потребители Asahi Super Dry - это мужчины, 25-35 лет, предпочитающие дорогое лицензионное и импортное пиво, частые посетители хороших кафе, баров, ресторанов. Поэтому основной акцент в продвижении нового бренда планируется сделать на сети традиционных японских ресторанов.

До конца текущего года будут налажены поставки в страны СНГ, в первую очередь в Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Киргизстан, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, чуть позже в Казахстан и Украину.

Производство лицензионного бренда предполагает многоступенчатую систему контроля качества выпускаемого пива. Компания Asahi Breweries будет регулярно посещать завод «Балтики» в Санкт-Петербурге. Кроме того, детализированная информация и образцы будут ежемесячно отсылаться в Японию.

Пиво Asahi Super Dry (сухой, по-японски «каракучи»), впервые поступило в продажу 17 марта 1987 г. и благодаря своему оригинальному вкусу уже много лет является брендом номер один по продажам в Японии. На сегодня это пиво экспортируется более чем в 50 стран и производится по лицензии в Китае, Тайланде, Чехии, Великобритании и Канаде. Для производства марки используется редкий дрожжевой штамм Asahi №318, который не только очень эффективен в процессе ферментации, но и придает сложный аромат и элегантный тонкий вкус, которым отличается чистый и сухой вкус пива Super Dry. Солодовый ячмень, который используется в производстве Super Dry, отбирается строго в соответствии с более чем сотней критериев, включая сорт зерна, его происхождение и методы проращивания. Для придания пиву утонченной горчинки используются дорогие элитные сорта хмеля. На всей территории России в 2007 году, по данным компании Asahi Breweries Ltd., было продано 19 000 гл. пива производства Asahi, из них в Европейской части России 2 700 гл.

Источник: Finam.ru

Опубликовано:
13/03/2008

Рекомендуем

Новости

Всюду цены

Жалобы потребителей на цены в кафе и ресторанах на условно закрытых территориях продолжаются
Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться