Балтийский хлеб |  Февраль 2012

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн

В компании рассчитывают, что посещаемость кафе-кондитерских в результате вырастет на 10-15%.

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн
Сеть пекарен-кондитерских «Балтийский хлеб», которая насчитывает восемь заведений в Петербурге, проведет в ближайшие месяцы ребрендиг, предусматривающий обновление меню, изменение интерьера и увеличение на 30% посадочных мест в кондитерских. Под новым брендом British Bakery уже работают два заведения сети, ребрендинг и рестайлинг остальных точек завершится к маю. Вложения в переформатирование кондитерских составят около $1 млн, срок окупаемости – 1,5 года. В компании рассчитывают, что посещаемость заведений в результате ребрендинга увеличится на 10-15%, средний чек – на 20%, сообщает «Коммерсант».  
Основными конкурентами сети на петербургском рынке являются «Буше», «Гарсон», «Волконский» и «Пекарня Мишеля». Объем сегмента мини-пекарен и кафе-кондитерских в северной столице, по оценке экспертов составляет около $70-80 млн.
Опубликовано:
08/02/2012

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»