Балтийский хлеб |  Февраль 2012

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн

В компании рассчитывают, что посещаемость кафе-кондитерских в результате вырастет на 10-15%.

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн
Сеть пекарен-кондитерских «Балтийский хлеб», которая насчитывает восемь заведений в Петербурге, проведет в ближайшие месяцы ребрендиг, предусматривающий обновление меню, изменение интерьера и увеличение на 30% посадочных мест в кондитерских. Под новым брендом British Bakery уже работают два заведения сети, ребрендинг и рестайлинг остальных точек завершится к маю. Вложения в переформатирование кондитерских составят около $1 млн, срок окупаемости – 1,5 года. В компании рассчитывают, что посещаемость заведений в результате ребрендинга увеличится на 10-15%, средний чек – на 20%, сообщает «Коммерсант».  
Основными конкурентами сети на петербургском рынке являются «Буше», «Гарсон», «Волконский» и «Пекарня Мишеля». Объем сегмента мини-пекарен и кафе-кондитерских в северной столице, по оценке экспертов составляет около $70-80 млн.
Опубликовано:
08/02/2012

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям