Балтийский хлеб |  Февраль 2012

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн

В компании рассчитывают, что посещаемость кафе-кондитерских в результате вырастет на 10-15%.

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн
Сеть пекарен-кондитерских «Балтийский хлеб», которая насчитывает восемь заведений в Петербурге, проведет в ближайшие месяцы ребрендиг, предусматривающий обновление меню, изменение интерьера и увеличение на 30% посадочных мест в кондитерских. Под новым брендом British Bakery уже работают два заведения сети, ребрендинг и рестайлинг остальных точек завершится к маю. Вложения в переформатирование кондитерских составят около $1 млн, срок окупаемости – 1,5 года. В компании рассчитывают, что посещаемость заведений в результате ребрендинга увеличится на 10-15%, средний чек – на 20%, сообщает «Коммерсант».  
Основными конкурентами сети на петербургском рынке являются «Буше», «Гарсон», «Волконский» и «Пекарня Мишеля». Объем сегмента мини-пекарен и кафе-кондитерских в северной столице, по оценке экспертов составляет около $70-80 млн.
Опубликовано:
08/02/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»