Балтийский хлеб |  Февраль 2012

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн

В компании рассчитывают, что посещаемость кафе-кондитерских в результате вырастет на 10-15%.

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн
Сеть пекарен-кондитерских «Балтийский хлеб», которая насчитывает восемь заведений в Петербурге, проведет в ближайшие месяцы ребрендиг, предусматривающий обновление меню, изменение интерьера и увеличение на 30% посадочных мест в кондитерских. Под новым брендом British Bakery уже работают два заведения сети, ребрендинг и рестайлинг остальных точек завершится к маю. Вложения в переформатирование кондитерских составят около $1 млн, срок окупаемости – 1,5 года. В компании рассчитывают, что посещаемость заведений в результате ребрендинга увеличится на 10-15%, средний чек – на 20%, сообщает «Коммерсант».  
Основными конкурентами сети на петербургском рынке являются «Буше», «Гарсон», «Волконский» и «Пекарня Мишеля». Объем сегмента мини-пекарен и кафе-кондитерских в северной столице, по оценке экспертов составляет около $70-80 млн.
Опубликовано:
08/02/2012

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3