Балтийский хлеб |  Февраль 2012

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн

В компании рассчитывают, что посещаемость кафе-кондитерских в результате вырастет на 10-15%.

«Балтийский хлеб» потратит на ребрендинг $1 млн
Сеть пекарен-кондитерских «Балтийский хлеб», которая насчитывает восемь заведений в Петербурге, проведет в ближайшие месяцы ребрендиг, предусматривающий обновление меню, изменение интерьера и увеличение на 30% посадочных мест в кондитерских. Под новым брендом British Bakery уже работают два заведения сети, ребрендинг и рестайлинг остальных точек завершится к маю. Вложения в переформатирование кондитерских составят около $1 млн, срок окупаемости – 1,5 года. В компании рассчитывают, что посещаемость заведений в результате ребрендинга увеличится на 10-15%, средний чек – на 20%, сообщает «Коммерсант».  
Основными конкурентами сети на петербургском рынке являются «Буше», «Гарсон», «Волконский» и «Пекарня Мишеля». Объем сегмента мини-пекарен и кафе-кондитерских в северной столице, по оценке экспертов составляет около $70-80 млн.
Опубликовано:
08/02/2012

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017