Июнь 2007

«Бахетле» открывает кафе на АЗС

Торгово-производственная сеть «Бахетле» намерена создать розничную сеть на автозаправочных...

«Бахетле» открывает кафе на АЗС

Торгово-производственная сеть «Бахетле» намерена создать розничную сеть на автозаправочных станциях ОАО "Татнефть".

Согласно контракту с нефтяной компанией, до конца 2007 года "Бахетле" откроет свой первый мини-маркет. По оценке аналитиков, затраты "Бахетле" на создание одной розничной точки составят порядка $150 тыс. При этом они полагают, что ритейлер в первую очередь рассчитывает не на большие доходы, а на продвижение своего бренда за счет проекта.

Соглашение с "Татнефтью" компания заключила в конце апреля этого года. В соответствии с ним до конца 2007 года ритейлер должен открыть первый мини-маркет на АЗС в Москве. Ожидается, что это будет магазин площадью 200 кв. м с ассортиментом в 5 тыс. наименований. Предполагается, что ритейлер на заправках также будет открывать кафе. Всего "Бахетле" рассчитывает создать 410 мини-маркетов и точек питания в первую очередь в тех городах, где она уже представлена. Объем инвестиций не называется, но известно, что "Бахетле" планирует направить на реализацию данного проекта средства осуществленного в мае этого года облигационного займа в размере 1 млрд рублей.

Наблюдатели отмечают, что в России успешный проект создания сети магазинов на заправках не осуществил еще ни один крупный ритейлер. "Формат перспективен, но в России совершенно не развит, хотя с заправками все экспериментировали", — утверждает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. Кроме того, как отмечают наблюдатели, "Бахетле" придется потратиться на строительство логистической системы.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
05/06/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»