«Бахетле» открывает кафе на АЗС
Торгово-производственная сеть «Бахетле» намерена создать розничную сеть на автозаправочных...
«Бахетле» открывает кафе на АЗС
Торгово-производственная сеть «Бахетле» намерена создать розничную сеть на автозаправочных станциях ОАО "Татнефть".
Согласно контракту с нефтяной компанией, до конца 2007 года "Бахетле" откроет свой первый мини-маркет. По оценке аналитиков, затраты "Бахетле" на создание одной розничной точки составят порядка $150 тыс. При этом они полагают, что ритейлер в первую очередь рассчитывает не на большие доходы, а на продвижение своего бренда за счет проекта.
Соглашение с "Татнефтью" компания заключила в конце апреля этого года. В соответствии с ним до конца 2007 года ритейлер должен открыть первый мини-маркет на АЗС в Москве. Ожидается, что это будет магазин площадью 200 кв. м с ассортиментом в 5 тыс. наименований. Предполагается, что ритейлер на заправках также будет открывать кафе. Всего "Бахетле" рассчитывает создать 410 мини-маркетов и точек питания в первую очередь в тех городах, где она уже представлена. Объем инвестиций не называется, но известно, что "Бахетле" планирует направить на реализацию данного проекта средства осуществленного в мае этого года облигационного займа в размере 1 млрд рублей.
Наблюдатели отмечают, что в России успешный проект создания сети магазинов на заправках не осуществил еще ни один крупный ритейлер. "Формат перспективен, но в России совершенно не развит, хотя с заправками все экспериментировали", — утверждает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. Кроме того, как отмечают наблюдатели, "Бахетле" придется потратиться на строительство логистической системы.
Источник: yarmarka.net
05/06/2007