Январь 2008

«Азбука вкуса» приглядывается к регионам

Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию...

«Азбука вкуса» приглядывается к регионам

Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию в регионы. Компания планирует в течение трех лет увеличить число своих торговых точек с 26 до 58. По планам 22 магазина расположатся за пределами столицы. В компании «Городской супермаркет» (управляет сетью «Азбука вкуса») сообщили, что ритейлер проводит исследования уральского рынка.

Предполагается, что в регионах будут представлены «полнометражные» филиалы — с логистическими центрами, фабриками-кухнями и пр. Вопрос о присутствии на уральском рынке «Азбуки вкуса» решится через один-два года.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
29/01/2008