Январь 2008

«Азбука вкуса» приглядывается к регионам

Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию...

«Азбука вкуса» приглядывается к регионам

Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию в регионы. Компания планирует в течение трех лет увеличить число своих торговых точек с 26 до 58. По планам 22 магазина расположатся за пределами столицы. В компании «Городской супермаркет» (управляет сетью «Азбука вкуса») сообщили, что ритейлер проводит исследования уральского рынка.

Предполагается, что в регионах будут представлены «полнометражные» филиалы — с логистическими центрами, фабриками-кухнями и пр. Вопрос о присутствии на уральском рынке «Азбуки вкуса» решится через один-два года.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
29/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Холодильные столы POLAIR — искусство профессионалов для виртуозов ресторанного бизнеса

Холодильные столы уже давно стали неотъемлемой частью оборудования кухни каждого ресторана, кафе, бара, кондитерской и других предприятий. Их широко используют и в магазинах, как для организации рабочего места продавца, так и в производственных цехах по изготовлению полуфабрикатов разной степени готовности
Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров