Январь 2008

«Азбука вкуса» приглядывается к регионам

Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию...

«Азбука вкуса» приглядывается к регионам

Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию в регионы. Компания планирует в течение трех лет увеличить число своих торговых точек с 26 до 58. По планам 22 магазина расположатся за пределами столицы. В компании «Городской супермаркет» (управляет сетью «Азбука вкуса») сообщили, что ритейлер проводит исследования уральского рынка.

Предполагается, что в регионах будут представлены «полнометражные» филиалы — с логистическими центрами, фабриками-кухнями и пр. Вопрос о присутствии на уральском рынке «Азбуки вкуса» решится через один-два года.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
29/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре