Январь 2008

«Азбука вкуса» приглядывается к регионам

Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию...

«Азбука вкуса» приглядывается к регионам

Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию в регионы. Компания планирует в течение трех лет увеличить число своих торговых точек с 26 до 58. По планам 22 магазина расположатся за пределами столицы. В компании «Городской супермаркет» (управляет сетью «Азбука вкуса») сообщили, что ритейлер проводит исследования уральского рынка.

Предполагается, что в регионах будут представлены «полнометражные» филиалы — с логистическими центрами, фабриками-кухнями и пр. Вопрос о присутствии на уральском рынке «Азбуки вкуса» решится через один-два года.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
29/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро