«Азбука вкуса» приглядывается к регионам
Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию...
«Азбука вкуса» приглядывается к регионам
Московская сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» объявила о намерении начать экспансию в регионы. Компания планирует в течение трех лет увеличить число своих торговых точек с 26 до 58. По планам 22 магазина расположатся за пределами столицы. В компании «Городской супермаркет» (управляет сетью «Азбука вкуса») сообщили, что ритейлер проводит исследования уральского рынка.
Предполагается, что в регионах будут представлены «полнометражные» филиалы — с логистическими центрами, фабриками-кухнями и пр. Вопрос о присутствии на уральском рынке «Азбуки вкуса» решится через один-два года.
Источник: Деловой квартал
29/01/2008