Сентябрь 2007

«Азбука вкуса» открывает новые супермаркеты

«Городской супермаркет», управляющая компания сети супермаркетов «Азбука вкуса», вложила...

«Азбука вкуса» открывает новые супермаркеты

«Городской супермаркет», управляющая компания сети супермаркетов «Азбука вкуса», вложила более $8 млн в два новых супермаркета.

В субботу в торговом центре Lotte Plaza открылся новый супермаркет «Азбука вкуса», торговая площадь которого составляет более 1,2 тыс. кв. метров. «Магазин выдержан в стиле новой концепции сети, особенность которой заключается в размещении ресторанов непосредственно внутри супермаркета», - отмечается в пресс-релизе.

Согласно приведенным в пресс-релизе словам генерального директора сети Владимира Садовина, инвестиции в этот проект составили $4-4,5 млн.

Аналогичный объем средств вложен и в 23-й супермаркет сети, который в среду откроется на юго-западе столицы (ул. Островитянова). Его торговая площадь составляет около 1350 кв. метров. В нем будут работать суши-бар и кафе-кондитерская.

Источник: Азбука вкуса

Опубликовано:
04/09/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE