Сентябрь 2009

Автоматы разделят в ресторанах родителей и детей

Cемья, владеющая двумя кофейнями, разработала игровые терминалы для детей — посетителей ресторанов. До конца 2009 года они намерены продать несколько десятков аппаратов...

Автоматы разделят в ресторанах родителей и детей 
 

Cемья, владеющая двумя кофейнями, разработала игровые терминалы для детей — посетителей ресторанов. До конца2009 года они намерены продать несколько десятков аппаратов.
Сестры Дарья и Анна Громыко, которые владеют двумя кофейнями "Шумли", решили проблему скучающих детей посетителей самостоятельно. Около года назад они решили создать сенсорные игровые терминалы, которые избавляют от необходимости выделять сотрудников и площадь для детской комнаты.
В проект аппаратов "Волшебное касание" они вложили около 600 тыс. рублей. Выглядят такие аппараты подобно сенсорным терминалам для оплаты услуг в метро, но имеют меньшую высоту, по–другому оформлены и снабжены скамеечкой.
При разработке на первом этапе нанятые специалисты написали компьютерную программу из пяти развивающих игр. Затем была создана конструкция блока для экрана из ДСП, с сиденьем. Сейчас сестрам удалось запатентовать инновацию, предлагать они ее намерены не только заведениям общепита.
"Помимо наших кофеен мы установили такие аппараты в трех стоматологиях. Ведем переговоры с гипермаркетами", — рассказала Анна Громыко.
"Идея неплоха, но я думаю, что ставить терминалы нужно там, где детей немного, — считает ресторатор Сергей Бутаков. — В большом семейном ресторане из–за аппарата между детьми может произойти драка, то есть там целесообразнее все же оборудовать игровую".

На заметку: от 600 тыс. рублей вложило ООО "Анта+" в разработку терминалов "Волшебное касание". Опытный образец аппарата был изготовлен за 3 месяца.

Источник: Инна Шубина, www.dp.ru

Опубликовано:
08/09/2009

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад