Октябрь 2008

Австрийская сеть Coffeeshop начала освоение российского рынка с Петербурга

Первые две кофейни под маркой Coffeeshop Сompany откроются в Петербурге в ноябре.
Средняя площадь заведения - около 130 кв. м, инвестиции в открытие составляют от 100 000 до 200 000 евро, компания рассчитывает вернуть их за два года…

Австрийская сеть Coffeeshop начала освоение российского рынка с Петербурга

Первые две кофейни под маркой Coffeeshop Сompany откроются в Петербурге в ноябре, сообщила Анастасия Гусева, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Кофе сэт», которому принадлежит генеральная франшиза Coffeeshop Сompany на Россию.

Средняя площадь кофейни — около 130 кв. м, инвестиции в открытие составляют от 100 000 до 200 000 евро, компания рассчитывает вернуть их за два года, говорит Гусева. Средний чек, по ее словам, составит 350-450 руб.

Две первые точки будут расположены в торговых центрах «Владимирский пассаж» и ПИК. Договоры аренды уже заключены, подтверждают заместитель гендиректора Владимирского пассажа Людмила Кушнир и представитель ПИК. Еще две кофейни откроются в декабре. В 2009 г. будут открыты 42 кофейни по всей России, через три года количество точек планируется довести до 116.

Рынок Петербурга не так сильно насыщен, как рынок Москвы, объясняет выбор точки входа Анастасия Гусева.

Для малоизвестной европейской марки выход в Россию лучше начинать с Москвы, говорит совладелец сети «Чайная ложка» Борис Крупкин. При сопоставимо высоких затратах на открытие прибыльность заведений в Москве, по его оценке, на 30% выше, чем в Петербурге. И узнаваемость в столице будет достигнута быстрее, добавляет он.

Рынок общепита растет на 20% ежегодно и в Москве, и в Петербурге, говорит Валерия Силина, директор по PR «Ростик групп» (развивает Costa Coffee в России). В двух столицах ресторанная культура развита одинаково хорошо, а сегмент кофеен одинаково насыщен, поэтому компания выбирает тот город, где находит себе партнера, объясняет она.

Сеть кофеен Coffeeshop Company была основана в 1999 г. в Австрии.
Входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления.
Включает более 160 кофеен в Европе, в том числе по франчайзингу, 36 – на судах Carnival Cruise Lines.
Оборот – $5,2 млн (по данным Hoovers).

Источник: vedomosti.ru

Опубликовано:
14/10/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3