Декабрь 2008

«Авангард Ресторан Менеджмент»: ставка на живое пиво

Местные рестораторы уже поспешили выразить сомнения в успешности концепта. Так, критики коснулся слишком высокий чек для Красноярска…

«Авангард Ресторан Менеджмент»: ставка на живое пиво

Компания «Авангард Ресторан Менеджмент» запустила в Красноярске пивной The James Shark Pub. Новичок делает ставку на живое пиво.

The James Shark Pub расположился в центре города, на двух этажах полностью реконструированного здания бывшей городской бани № 8. Общая площадь обеденных залов — 335 кв. м. Количество посадочных мест — 203.

Паб принадлежит красноярской компании «Авангард Ресторан Менеджмент», которая создана специально под этот проект. Генеральный директор компании Алексей Громов так объяснил выбор формата заведения: «Хороших пивных пабов, на мой взгляд, в нашем городе практически нет».

Целевая аудитория The James Shark Pub — менеджеры среднего и высшего звена, предприниматели и др. Средний чек — 800 руб.

Сумму инвестиций в проект в компании не разглашают. По оценке Дмитрия Чепеля, члена совета директоров, советника генерального директора холдинга «Юнитмедиа» (сеть ресторанов «Пивной дайнер»), вложения в подобный проект могут составить более $1 млн. Окупить его учредители рассчитывают за 4 года.

По словам Алексея Громова, одной из фишек заведения станет живое пиво, которое специально для паба варят в одной из местных пивоварен. «Это будет наше фирменное пиво под брендом James Shark», — добавил г-н Громов.

Однако местные рестораторы считают, что живым пивом красноярцев не удивишь. Дмитрий Чепель: «Сегодня в городе живое пиво можно купить в любом ларьке. На подобную фишку вряд ли заманишь солидную публику. Вот если бы они у себя открыли пивоварню — это было бы интересно».

Эксперты сошлись во мнении, что средний чек в 800 руб. очень высок для Красноярска. «Многие не готовы сейчас платить такие деньги за ужин или обед», — полагает Дмитрий Чепель. Максим Ковязин, директор Красноярского филиала новосибирской компании «Ресторатор» (гриль-бар Peoples), соглашается с коллегой: «Сейчас спрос падает. Люди выбирают демократичные заведения, с невысоким средним чеком. Поэтому открывать сегодня дорогой ресторан рискованно».

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
08/12/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей