Атриа Россия |  Апрель 2012

«Атриа Россия» расширит присутствие на рынке фастфуда

Сеть закусочных Sibylla, работающая на автозаправках, значительно увеличится и выйдет в новый регион.

«Атриа Россия» расширит присутствие на рынке фастфуда
Компания «Атриа Россия» откроет в 2012 году более 100 точек быстрого обслуживания Sibylla на автозаправках. Инвестиции в каждую из них, по оценке компании, превысят 5 тыс. евро. В прошлом году число заведений сети достигло 495. Точки питания под брендом  Sibylla  работают в Центральном регионе России на АЗС крупнейших операторов, среди которых Neste, Shell, ПТК, "ЛУКОЙЛ", "Газпром нефть". Первые экспериментальные точки сети начали работать и в Уральском регионе, сообщает "Деловой Петербург".  
Производитель мясопродуктов «Атриа Россия» принадлежит финскому концерну Atria и владеет заводами ООО «Пит-продукт» в Петербурге и ООО «МПЗ Кампомос» в Москве. Торговый оборот компании в 2010 году превысил 123 млн евро.
Опубликовано:
23/04/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!