Атриа Россия |  Апрель 2012

«Атриа Россия» расширит присутствие на рынке фастфуда

Сеть закусочных Sibylla, работающая на автозаправках, значительно увеличится и выйдет в новый регион.

«Атриа Россия» расширит присутствие на рынке фастфуда
Компания «Атриа Россия» откроет в 2012 году более 100 точек быстрого обслуживания Sibylla на автозаправках. Инвестиции в каждую из них, по оценке компании, превысят 5 тыс. евро. В прошлом году число заведений сети достигло 495. Точки питания под брендом  Sibylla  работают в Центральном регионе России на АЗС крупнейших операторов, среди которых Neste, Shell, ПТК, "ЛУКОЙЛ", "Газпром нефть". Первые экспериментальные точки сети начали работать и в Уральском регионе, сообщает "Деловой Петербург".  
Производитель мясопродуктов «Атриа Россия» принадлежит финскому концерну Atria и владеет заводами ООО «Пит-продукт» в Петербурге и ООО «МПЗ Кампомос» в Москве. Торговый оборот компании в 2010 году превысил 123 млн евро.
Опубликовано:
23/04/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга