Атриа Россия |  Апрель 2012

«Атриа Россия» расширит присутствие на рынке фастфуда

Сеть закусочных Sibylla, работающая на автозаправках, значительно увеличится и выйдет в новый регион.

«Атриа Россия» расширит присутствие на рынке фастфуда
Компания «Атриа Россия» откроет в 2012 году более 100 точек быстрого обслуживания Sibylla на автозаправках. Инвестиции в каждую из них, по оценке компании, превысят 5 тыс. евро. В прошлом году число заведений сети достигло 495. Точки питания под брендом  Sibylla  работают в Центральном регионе России на АЗС крупнейших операторов, среди которых Neste, Shell, ПТК, "ЛУКОЙЛ", "Газпром нефть". Первые экспериментальные точки сети начали работать и в Уральском регионе, сообщает "Деловой Петербург".  
Производитель мясопродуктов «Атриа Россия» принадлежит финскому концерну Atria и владеет заводами ООО «Пит-продукт» в Петербурге и ООО «МПЗ Кампомос» в Москве. Торговый оборот компании в 2010 году превысил 123 млн евро.
Опубликовано:
23/04/2012

Рекомендуем

Новости

По фабрикам

Опытные игроки ресторанного бизнеса и начинающие предприниматели стали участниками Рестотура «Фабрика-кухня»
Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски