Июль 2008

«Арпиком» открывает стейк-хаус в Новосибирске

Столичная компания «Арпиком» собирается открыть в Новосибирске стейк-хаус Goodman, который может стать первым заведением этой сети за пределами Москвы…

«Арпиком» открывает стейк–хаус в Новосибирске

Столичная компания «Арпиком» собирается открыть в Новосибирске стейк-хаус Goodman, который может стать первым заведением этой сети за пределами Москвы.

Стоимость проекта участники новосибирского ресторанного рынка оценивают как минимум в 25 млн руб. По их мнению, «Арпикому» придется скорректировать свою ценовую политику, подходящую сегодня только «для Тверской».

Как стало известно «Коммерсанту», столичная ресторанная компания «Арпиком» собирается открыть в Новосибирске стейк-хаус своей сети Goodman. Заведение появится в построенном недавно бизнес–центре класса А «Кронос». В «Арпикоме» подтвердили эту информацию, но прокомментировать планы компании не смогли, сославшись на отсутствие руководителя и одного из ее владельцев Михаила Зельмана. По сведениям «Коммерсанта», для ресторана арендовано помещение на первом этаже площадью свыше 500 кв. м. Участники рынка оценивают минимальный объем инвестиций в проект такого рода в 25 млн руб.

Главным конкурентом Goodman на новосибирском рынке обещает стать ресторан «Мехико», который уже больше трех лет целенаправленно развивает «мясное» направление. Директор «Мехико» Даниил Прицкау уверен, что столичной компании вряд ли удастся удивить местную публику качеством блюд. «Сырье у нас одинаковое, мы даже берем примерно у одних и тех же поставщиков. Да и жарить мясо научились как минимум не хуже», — считает ресторатор.

По мнению господина Прицкау, «Арпикому» придется пересмотреть для нового рынка свою ценовую политику. «С ценами, которые хороши для Тверской (например, 400–граммовый говяжий стейк из реберной части Goodman в московских заведениях компании стоит 1180 руб. — „Ъ“), в Новосибирске будет непросто иметь много гостей», — предупреждает руководитель «Мехико».

Сегодня все заведения «Арпикома» сконцентрированы в Москве. Компания ведет работу по открытию стейк–хаусов Goodman в ряде городов России, а также за ее пределами, например в Киеве и Лондоне.

Компания «Арпиком» создана в 2003 году для управления заведениями холдинга «Ресторанная профессиональная компания» (РПК). Развивает несколько сетевых концепций: стейк–хаусы Goodman, фиш–хаусы «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «Колбасофф», итальянские рестораны и кулинарии «Мамина паста». По 50 % долей в РПК принадлежит предпринимателям Михаилу Зельману и Искандеру Махмудову с партнерами. Выручка холдинга за 2007 год составила около $100 млн.

Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
03/07/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»