Июль 2008

«Арпиком» открывает стейк-хаус в Новосибирске

Столичная компания «Арпиком» собирается открыть в Новосибирске стейк-хаус Goodman, который может стать первым заведением этой сети за пределами Москвы…

«Арпиком» открывает стейк–хаус в Новосибирске

Столичная компания «Арпиком» собирается открыть в Новосибирске стейк-хаус Goodman, который может стать первым заведением этой сети за пределами Москвы.

Стоимость проекта участники новосибирского ресторанного рынка оценивают как минимум в 25 млн руб. По их мнению, «Арпикому» придется скорректировать свою ценовую политику, подходящую сегодня только «для Тверской».

Как стало известно «Коммерсанту», столичная ресторанная компания «Арпиком» собирается открыть в Новосибирске стейк-хаус своей сети Goodman. Заведение появится в построенном недавно бизнес–центре класса А «Кронос». В «Арпикоме» подтвердили эту информацию, но прокомментировать планы компании не смогли, сославшись на отсутствие руководителя и одного из ее владельцев Михаила Зельмана. По сведениям «Коммерсанта», для ресторана арендовано помещение на первом этаже площадью свыше 500 кв. м. Участники рынка оценивают минимальный объем инвестиций в проект такого рода в 25 млн руб.

Главным конкурентом Goodman на новосибирском рынке обещает стать ресторан «Мехико», который уже больше трех лет целенаправленно развивает «мясное» направление. Директор «Мехико» Даниил Прицкау уверен, что столичной компании вряд ли удастся удивить местную публику качеством блюд. «Сырье у нас одинаковое, мы даже берем примерно у одних и тех же поставщиков. Да и жарить мясо научились как минимум не хуже», — считает ресторатор.

По мнению господина Прицкау, «Арпикому» придется пересмотреть для нового рынка свою ценовую политику. «С ценами, которые хороши для Тверской (например, 400–граммовый говяжий стейк из реберной части Goodman в московских заведениях компании стоит 1180 руб. — „Ъ“), в Новосибирске будет непросто иметь много гостей», — предупреждает руководитель «Мехико».

Сегодня все заведения «Арпикома» сконцентрированы в Москве. Компания ведет работу по открытию стейк–хаусов Goodman в ряде городов России, а также за ее пределами, например в Киеве и Лондоне.

Компания «Арпиком» создана в 2003 году для управления заведениями холдинга «Ресторанная профессиональная компания» (РПК). Развивает несколько сетевых концепций: стейк–хаусы Goodman, фиш–хаусы «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «Колбасофф», итальянские рестораны и кулинарии «Мамина паста». По 50 % долей в РПК принадлежит предпринимателям Михаилу Зельману и Искандеру Махмудову с партнерами. Выручка холдинга за 2007 год составила около $100 млн.

Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
03/07/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро