Ноябрь 2008

«Антикризисное» меню имеет колоссальный спрос

Украинцы сокращают бюджет на досуг. Тенденцию в полной мере ощутили владельцы ресторанов. Наибольшие потери понесли заведения высокого ценового сегмента…

«Антикризисное» меню имеет колоссальный спрос

Комментирует Олег Наумчук, директор киевского ресторана японской кухни:

«Украинцы сокращают бюджет на досуг. Тенденцию в полной мере ощутили владельцы ресторанов. Наибольшие потери понесли заведения высокого ценового сегмента. Там отток клиентов превышает 50%».   

Рестораны средней руки обслуживают на 10-20% меньше посетителей, чем обычно. Одни смирились, другие, чтобы привлечь клиентов, снижают цены с юмором. Специальное «антикризисное» меню уже предлагает сеть японских ресторанов.  

Источник: ubr.ua

Опубликовано:
17/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»