Ноябрь 2008

«Антикризисное» меню имеет колоссальный спрос

Украинцы сокращают бюджет на досуг. Тенденцию в полной мере ощутили владельцы ресторанов. Наибольшие потери понесли заведения высокого ценового сегмента…

«Антикризисное» меню имеет колоссальный спрос

Комментирует Олег Наумчук, директор киевского ресторана японской кухни:

«Украинцы сокращают бюджет на досуг. Тенденцию в полной мере ощутили владельцы ресторанов. Наибольшие потери понесли заведения высокого ценового сегмента. Там отток клиентов превышает 50%».   

Рестораны средней руки обслуживают на 10-20% меньше посетителей, чем обычно. Одни смирились, другие, чтобы привлечь клиентов, снижают цены с юмором. Специальное «антикризисное» меню уже предлагает сеть японских ресторанов.  

Источник: ubr.ua

Опубликовано:
17/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE