Ноябрь 2008

«Антикризисное» меню имеет колоссальный спрос

Украинцы сокращают бюджет на досуг. Тенденцию в полной мере ощутили владельцы ресторанов. Наибольшие потери понесли заведения высокого ценового сегмента…

«Антикризисное» меню имеет колоссальный спрос

Комментирует Олег Наумчук, директор киевского ресторана японской кухни:

«Украинцы сокращают бюджет на досуг. Тенденцию в полной мере ощутили владельцы ресторанов. Наибольшие потери понесли заведения высокого ценового сегмента. Там отток клиентов превышает 50%».   

Рестораны средней руки обслуживают на 10-20% меньше посетителей, чем обычно. Одни смирились, другие, чтобы привлечь клиентов, снижают цены с юмором. Специальное «антикризисное» меню уже предлагает сеть японских ресторанов.  

Источник: ubr.ua

Опубликовано:
17/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)