Ноябрь 2008

«Антикризисное» меню имеет колоссальный спрос

Украинцы сокращают бюджет на досуг. Тенденцию в полной мере ощутили владельцы ресторанов. Наибольшие потери понесли заведения высокого ценового сегмента…

«Антикризисное» меню имеет колоссальный спрос

Комментирует Олег Наумчук, директор киевского ресторана японской кухни:

«Украинцы сокращают бюджет на досуг. Тенденцию в полной мере ощутили владельцы ресторанов. Наибольшие потери понесли заведения высокого ценового сегмента. Там отток клиентов превышает 50%».   

Рестораны средней руки обслуживают на 10-20% меньше посетителей, чем обычно. Одни смирились, другие, чтобы привлечь клиентов, снижают цены с юмором. Специальное «антикризисное» меню уже предлагает сеть японских ресторанов.  

Источник: ubr.ua

Опубликовано:
17/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017