Декабрь 2008

Антикризисное меню: Если стыдно - закажи шепотом

Люди едят всегда - и в обычные дни, и в пору экономических проблем. И на аппетите падение курса валют уж точно никак не сказывается…

Антикризисное меню: Если стыдно - закажи шепотом

Люди едят всегда - и в обычные дни, и в пору экономических проблем. И на аппетите падение курса валют уж точно никак не сказывается. Похоже, это усвоили владельцы новосибирских кафе. И один за другим составляют «антикризисные» меню. Так, например, в небольшом кафе на улице Линейной, повара обещают накормить каждого всего за 40 рублей. В набор блюд входят галушки (дешевый вариант пельменей, как говорят официанты), салат из свежей капусты и черный чай.

- Мы хотели, чтобы такой обед получился сытным и недорогим, - рассказала Наталья Бухрева, управляющая кафе.- Ну, и самое главное, чтобы он пришелся по вкусу горожанам.

Для самых стеснительных сделали приписку: «Если стыдно - закажи шепотом». Впрочем, как говорят в кафе, людей дешевизна и слово «кризис» не смущают - меню пользуется бешеным спросом.

А в небольшом ресторанчике украинской кухни посетители могут выпить сто граммов самогона и закусить салом с куском черного хлеба всего за 50 рублей. Мол, такое «антикризисное» меню стресс поможет снять.

А в пельменных своя фишка появилась - «счастливый пельмень». Когда повара их лепят, в один из них кладут чеснок вместо фарша. И тот, кто обнаружит в своей тарелке «гостинец», за обед не платит. Такая вот кризисно-пельменная лотерея.

В скором времени, как говорят хозяева небольших кафе, «антикризисные» меню расширят. В них включат недорогие блюда, вроде жареной картошки или тушеной капусты, по сниженным ценам.

Источник: kp.ru

Опубликовано:
02/12/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей