Ноябрь 2008

«Английский в шоколаде» или кофейня для полиглотов

Как подчеркивают совладелицы клуба, запускать такой образовательный проект во время кризиса выгодно, потому что люди начинают более активно вкладывать деньги…

«Английский в шоколаде» или кофейня для полиглотов

Создательницы клуба «Английский в шоколаде» сделали ставку на мобильность. Они предлагают учить языки в кофейнях, которые находятся недалеко от дома или работы.
Как признаются совладелицы клуба Виктория Панченко и Татьяна Саввина, эту идею они подсмотрели в Европе. «Идея простая, но очень популярная в Европе. Есть огромное количество людей, которым не хватает языковой практики. У них нет времени идти на курсы и делать домашние задания. А вот пообщаться пару часов с носителями языка на разные приятные темы в кафе они могут себе позволить», - говорит Татьяна Саввина.

Создательницы мобильного клуба делают ставку на две категории клиентов. Первая - это студенты, которые будут заниматься в сети кофеен «Идеальная чашка» со своими сверстниками - носителями языка. Вторая категория - люди с доходом выше среднего, для них подбираются преподаватели и гости более высокого уровня: бизнесмены из разных стран, представители иностранных компаний.

Как подчеркивает Виктория Панченко, запускать такой образовательный проект во время кризиса выгодно, потому что люди начинают более активно вкладывать деньги в собственное будущее, заботиться о своем образовании, ведь 100%-ной уверенности в завтрашнем дне и стабильной работе у многих уже нет. Причем предпринимательницы предлагают членам клуба не только повысить языковой уровень, но и зарядиться положительными эмоциями.

«Мы не только учим разговорному английскому или французскому. Мы дарим позитив: у нас есть свои традиции, ритуал приветствия и любимый напиток - горячий шоколад», - рассказывает Виктория Панченко. «В городе существует несколько подобных клубов, но они, как правило, носят немного «местечковый», локальный характер и рассчитаны на любителя. А вот качественного имиджевого клуба с отличным брендингом и креативным подходом не создавал еще никто. Нельзя сказать, что ниша совсем свободна, но и жесткой конкуренции не предвидится», - говорит Уильям Хэккет-Джонс, главный редактор журнала Cool English.

Источник: dpgazeta.ru

Опубликовано:
19/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE