Ноябрь 2008

«Английский в шоколаде» или кофейня для полиглотов

Как подчеркивают совладелицы клуба, запускать такой образовательный проект во время кризиса выгодно, потому что люди начинают более активно вкладывать деньги…

«Английский в шоколаде» или кофейня для полиглотов

Создательницы клуба «Английский в шоколаде» сделали ставку на мобильность. Они предлагают учить языки в кофейнях, которые находятся недалеко от дома или работы.
Как признаются совладелицы клуба Виктория Панченко и Татьяна Саввина, эту идею они подсмотрели в Европе. «Идея простая, но очень популярная в Европе. Есть огромное количество людей, которым не хватает языковой практики. У них нет времени идти на курсы и делать домашние задания. А вот пообщаться пару часов с носителями языка на разные приятные темы в кафе они могут себе позволить», - говорит Татьяна Саввина.

Создательницы мобильного клуба делают ставку на две категории клиентов. Первая - это студенты, которые будут заниматься в сети кофеен «Идеальная чашка» со своими сверстниками - носителями языка. Вторая категория - люди с доходом выше среднего, для них подбираются преподаватели и гости более высокого уровня: бизнесмены из разных стран, представители иностранных компаний.

Как подчеркивает Виктория Панченко, запускать такой образовательный проект во время кризиса выгодно, потому что люди начинают более активно вкладывать деньги в собственное будущее, заботиться о своем образовании, ведь 100%-ной уверенности в завтрашнем дне и стабильной работе у многих уже нет. Причем предпринимательницы предлагают членам клуба не только повысить языковой уровень, но и зарядиться положительными эмоциями.

«Мы не только учим разговорному английскому или французскому. Мы дарим позитив: у нас есть свои традиции, ритуал приветствия и любимый напиток - горячий шоколад», - рассказывает Виктория Панченко. «В городе существует несколько подобных клубов, но они, как правило, носят немного «местечковый», локальный характер и рассчитаны на любителя. А вот качественного имиджевого клуба с отличным брендингом и креативным подходом не создавал еще никто. Нельзя сказать, что ниша совсем свободна, но и жесткой конкуренции не предвидится», - говорит Уильям Хэккет-Джонс, главный редактор журнала Cool English.

Источник: dpgazeta.ru

Опубликовано:
19/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca