Ноябрь 2008

«Английский в шоколаде» или кофейня для полиглотов

Как подчеркивают совладелицы клуба, запускать такой образовательный проект во время кризиса выгодно, потому что люди начинают более активно вкладывать деньги…

«Английский в шоколаде» или кофейня для полиглотов

Создательницы клуба «Английский в шоколаде» сделали ставку на мобильность. Они предлагают учить языки в кофейнях, которые находятся недалеко от дома или работы.
Как признаются совладелицы клуба Виктория Панченко и Татьяна Саввина, эту идею они подсмотрели в Европе. «Идея простая, но очень популярная в Европе. Есть огромное количество людей, которым не хватает языковой практики. У них нет времени идти на курсы и делать домашние задания. А вот пообщаться пару часов с носителями языка на разные приятные темы в кафе они могут себе позволить», - говорит Татьяна Саввина.

Создательницы мобильного клуба делают ставку на две категории клиентов. Первая - это студенты, которые будут заниматься в сети кофеен «Идеальная чашка» со своими сверстниками - носителями языка. Вторая категория - люди с доходом выше среднего, для них подбираются преподаватели и гости более высокого уровня: бизнесмены из разных стран, представители иностранных компаний.

Как подчеркивает Виктория Панченко, запускать такой образовательный проект во время кризиса выгодно, потому что люди начинают более активно вкладывать деньги в собственное будущее, заботиться о своем образовании, ведь 100%-ной уверенности в завтрашнем дне и стабильной работе у многих уже нет. Причем предпринимательницы предлагают членам клуба не только повысить языковой уровень, но и зарядиться положительными эмоциями.

«Мы не только учим разговорному английскому или французскому. Мы дарим позитив: у нас есть свои традиции, ритуал приветствия и любимый напиток - горячий шоколад», - рассказывает Виктория Панченко. «В городе существует несколько подобных клубов, но они, как правило, носят немного «местечковый», локальный характер и рассчитаны на любителя. А вот качественного имиджевого клуба с отличным брендингом и креативным подходом не создавал еще никто. Нельзя сказать, что ниша совсем свободна, но и жесткой конкуренции не предвидится», - говорит Уильям Хэккет-Джонс, главный редактор журнала Cool English.

Источник: dpgazeta.ru

Опубликовано:
19/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)