Ноябрь 2008

«Английский в шоколаде» или кофейня для полиглотов

Как подчеркивают совладелицы клуба, запускать такой образовательный проект во время кризиса выгодно, потому что люди начинают более активно вкладывать деньги…

«Английский в шоколаде» или кофейня для полиглотов

Создательницы клуба «Английский в шоколаде» сделали ставку на мобильность. Они предлагают учить языки в кофейнях, которые находятся недалеко от дома или работы.
Как признаются совладелицы клуба Виктория Панченко и Татьяна Саввина, эту идею они подсмотрели в Европе. «Идея простая, но очень популярная в Европе. Есть огромное количество людей, которым не хватает языковой практики. У них нет времени идти на курсы и делать домашние задания. А вот пообщаться пару часов с носителями языка на разные приятные темы в кафе они могут себе позволить», - говорит Татьяна Саввина.

Создательницы мобильного клуба делают ставку на две категории клиентов. Первая - это студенты, которые будут заниматься в сети кофеен «Идеальная чашка» со своими сверстниками - носителями языка. Вторая категория - люди с доходом выше среднего, для них подбираются преподаватели и гости более высокого уровня: бизнесмены из разных стран, представители иностранных компаний.

Как подчеркивает Виктория Панченко, запускать такой образовательный проект во время кризиса выгодно, потому что люди начинают более активно вкладывать деньги в собственное будущее, заботиться о своем образовании, ведь 100%-ной уверенности в завтрашнем дне и стабильной работе у многих уже нет. Причем предпринимательницы предлагают членам клуба не только повысить языковой уровень, но и зарядиться положительными эмоциями.

«Мы не только учим разговорному английскому или французскому. Мы дарим позитив: у нас есть свои традиции, ритуал приветствия и любимый напиток - горячий шоколад», - рассказывает Виктория Панченко. «В городе существует несколько подобных клубов, но они, как правило, носят немного «местечковый», локальный характер и рассчитаны на любителя. А вот качественного имиджевого клуба с отличным брендингом и креативным подходом не создавал еще никто. Нельзя сказать, что ниша совсем свободна, но и жесткой конкуренции не предвидится», - говорит Уильям Хэккет-Джонс, главный редактор журнала Cool English.

Источник: dpgazeta.ru

Опубликовано:
19/11/2008

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин