маркетинг |  Декабрь 2012

Американский ресторан обязали предоставлять скидки атеистам

А также представителям любых религий.

Американский ресторан обязали предоставлять скидки атеистам
Ресторан Prudhomme's Lost Cajun Kitchen в штате Пенсильвания, США, предоставлявший по воскресеньям скидку в 10% христианам, теперь обязан делать то же самое в отношении атеистов и представителей других конфессий. 

Такого судебного решения добился 80-летний атеист Джон Вольф, который усмотрел в скидочной политике заведения дискриминацию. «Я сделал это не из вредности, а по причине того преобладающего самодовольства, которое исходит от религии», - заявил он после победы в суде.

По словам совладелицы Prudhomme's Lost Cajun Kitchen Шерон Прюдом, воскресные скидки – всего лишь маркетинговый ход для привлечения посетителей. Ее заведение уже получало письма с требованием прекратить практику этих скидок от фонда «Свобода от религии».

Опубликовано:
07/12/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро