маркетинг |  Декабрь 2012

Американский ресторан обязали предоставлять скидки атеистам

А также представителям любых религий.

Американский ресторан обязали предоставлять скидки атеистам
Ресторан Prudhomme's Lost Cajun Kitchen в штате Пенсильвания, США, предоставлявший по воскресеньям скидку в 10% христианам, теперь обязан делать то же самое в отношении атеистов и представителей других конфессий. 

Такого судебного решения добился 80-летний атеист Джон Вольф, который усмотрел в скидочной политике заведения дискриминацию. «Я сделал это не из вредности, а по причине того преобладающего самодовольства, которое исходит от религии», - заявил он после победы в суде.

По словам совладелицы Prudhomme's Lost Cajun Kitchen Шерон Прюдом, воскресные скидки – всего лишь маркетинговый ход для привлечения посетителей. Ее заведение уже получало письма с требованием прекратить практику этих скидок от фонда «Свобода от религии».

Опубликовано:
07/12/2012

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей