Февраль 2011

Американский подход к российскому рынку

Крис Тара-Браун, основатель и генеральный директор компании Traveler’s Coffee, выступит в рамках Второго ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА в статусе Специального гостя с темой "Франшиза: выгоды и "подводные камни"...

Американский подход к российскому рынку
Крис Тара-Браун, основатель и генеральный директор компании Traveler’s Coffee, выступит в рамках Второго ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА в статусе Специального гостя с темой «Франшиза: выгоды и "подводные камни"».

Родина франчайзинга – США, и кому как не американцу с более чем 10 летним опытом работы на рынке России рассказать об этом.

Traveler’s Coffee на сегодняшний момент — это 35 кофеен в России, одно заведение в Азербайджане. В Москве и Северной столице в феврале 2011 году будут открыты еще две кофейни под вывеской Traveler’s Coffee. Компания активно развивает франшизу.

Ознакомиться с программой Второго ресторанного Практикума ГОСТИ НАВСЕГДА и зарегистрироваться Вы можете по ссылке.
Опубликовано:
01/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев