Июнь 2007

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания...

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания, открыла в пятницу свой первый за шесть лет ресторан в торговом и развлекательном микрорайоне японской столицы Синдзуку.

Компании пришлось уйти с рынка в Японии в 2001 году после ценовой войны со своим главным конкурентом - McDonald's. Но теперь она решила вернуться, поскольку потребительские расходы в Японии растут, и западная пища становится более популярной.

Burger King планирует открыть еще несколько ресторанов в Токио в ближайшие несколько месяцев, а за три года довести количество пунктов питания, действующих по франшизе, с кондитерской фирмой Lotte Co. и консалтинговой компанией Revamp Corp., до пятидесяти.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
08/06/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»