Июнь 2007

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания...

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания, открыла в пятницу свой первый за шесть лет ресторан в торговом и развлекательном микрорайоне японской столицы Синдзуку.

Компании пришлось уйти с рынка в Японии в 2001 году после ценовой войны со своим главным конкурентом - McDonald's. Но теперь она решила вернуться, поскольку потребительские расходы в Японии растут, и западная пища становится более популярной.

Burger King планирует открыть еще несколько ресторанов в Токио в ближайшие несколько месяцев, а за три года довести количество пунктов питания, действующих по франшизе, с кондитерской фирмой Lotte Co. и консалтинговой компанией Revamp Corp., до пятидесяти.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
08/06/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Еще немного о новинках 2018 года

Новое решение iikoMini для смарт-касс «Эвотор»
Новости партнеров

Выходные будут жаркими!

У нас для вас #черная_пятница
Новости

Неуловимый фудтрак

Фудтраки не входят в список объектов, не имеющих зала обслуживания посетителей
Новости партнеров

Уникальный формат гастрономического ателье Nespresso впервые представлен в России

В честь этого события бренд пригласил в Москву легендарного шеф-повара Янника Аллено