Июнь 2007

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания...

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания, открыла в пятницу свой первый за шесть лет ресторан в торговом и развлекательном микрорайоне японской столицы Синдзуку.

Компании пришлось уйти с рынка в Японии в 2001 году после ценовой войны со своим главным конкурентом - McDonald's. Но теперь она решила вернуться, поскольку потребительские расходы в Японии растут, и западная пища становится более популярной.

Burger King планирует открыть еще несколько ресторанов в Токио в ближайшие несколько месяцев, а за три года довести количество пунктов питания, действующих по франшизе, с кондитерской фирмой Lotte Co. и консалтинговой компанией Revamp Corp., до пятидесяти.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
08/06/2007

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале