Американская сеть вернулась на японский рынок
Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания...
Американская сеть вернулась на японский рынок
Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания, открыла в пятницу свой первый за шесть лет ресторан в торговом и развлекательном микрорайоне японской столицы Синдзуку.
Компании пришлось уйти с рынка в Японии в 2001 году после ценовой войны со своим главным конкурентом - McDonald's. Но теперь она решила вернуться, поскольку потребительские расходы в Японии растут, и западная пища становится более популярной.
Burger King планирует открыть еще несколько ресторанов в Токио в ближайшие несколько месяцев, а за три года довести количество пунктов питания, действующих по франшизе, с кондитерской фирмой Lotte Co. и консалтинговой компанией Revamp Corp., до пятидесяти.
Источник: k2kapital.com
08/06/2007