Июнь 2007

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания...

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания, открыла в пятницу свой первый за шесть лет ресторан в торговом и развлекательном микрорайоне японской столицы Синдзуку.

Компании пришлось уйти с рынка в Японии в 2001 году после ценовой войны со своим главным конкурентом - McDonald's. Но теперь она решила вернуться, поскольку потребительские расходы в Японии растут, и западная пища становится более популярной.

Burger King планирует открыть еще несколько ресторанов в Токио в ближайшие несколько месяцев, а за три года довести количество пунктов питания, действующих по франшизе, с кондитерской фирмой Lotte Co. и консалтинговой компанией Revamp Corp., до пятидесяти.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
08/06/2007

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только