Июнь 2007

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания...

Американская сеть вернулась на японский рынок

Крупная американская компания Burger King, специализирующаяся в сфере быстрого питания, открыла в пятницу свой первый за шесть лет ресторан в торговом и развлекательном микрорайоне японской столицы Синдзуку.

Компании пришлось уйти с рынка в Японии в 2001 году после ценовой войны со своим главным конкурентом - McDonald's. Но теперь она решила вернуться, поскольку потребительские расходы в Японии растут, и западная пища становится более популярной.

Burger King планирует открыть еще несколько ресторанов в Токио в ближайшие несколько месяцев, а за три года довести количество пунктов питания, действующих по франшизе, с кондитерской фирмой Lotte Co. и консалтинговой компанией Revamp Corp., до пятидесяти.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
08/06/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре