Август 2008

Американская гостиничная корпорация Starwood вдвое увеличит число отелей

Американская гостиничная корпорация Starwood, в которую сейчас входит 912 гостиниц, через два года вырастет в два раза, сообщает директор по продажам Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке К. Хофер…

Американская гостиничная корпорация Starwood вдвое увеличит число отелей

Американская гостиничная корпорация Starwood, в которую сейчас входит 912 гостиниц, через два года вырастет в два раза. Об этом объявил директор по продажам Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Криштиан Хофер, выступая на пресс-конференции в московском отеле «Националь».
Приглашенным были представлены знаменитые бренды Starwood, подавляющее большинство из которых – самые престижные «пятизвездочники». St.Regis – уникальный бренд самого высокого уровня. Он обеспечивает идеальное обслуживание для самых взыскательных клиентов, и, кстати, этот бренд лидирует по объему продаж на российском рынке среди брендов Starwood. В корпорацию входит 15 отелей St.Regis.
Следующий бренд – The Luxury Collection – 68 гостиниц, каждая из которых имеет свой собственный неповторимый стиль. Это легендарные отели, как, например, московский «Националь», который лишь недавно примкнул к бренду (ранее он входил в корпорацию под маркой Le Meridien). В свою очередь, Le Meridien – еще один прославленный бренд Starwood. Это, как говорят в корпорации, американский бренд с французским акцентом. Его визитной карточкой считается подчеркнутая страсть к кухне, искусству и стилю.
W Hotels – современные гостиницы, с подчеркнуто модными интерьерами, задача которых – воздействовать на все органы чувств. В корпорации говорят, что эти отели предназначены для «золотой молодежи». Открыта 21 гостиница этого бренда и, как известно, в будущем году W появится в Петербурге.
Отели Westin – это 154 «пятизвездочника», расположенные в 30 странах мира. Их отличие – инновационный сервис. В этих гостиницах впервые использовали так называемые райские кровати и райские ванные. Westin также впервые стал предлагать спа-услуги в комнате гостя.
Sheraton – самый представительный бренд Starwood: это имя носят 392 отеля. Бренд работает и в России. Его черты можно изучать по московскому отелю Sheraton Palace: это классический «пятизвездочник» с безупречным сервисом.
Starwood активно развивает четырехзвездочные бренды своей коллекции: Four Points by Sheraton, Aloft, Element.
По словам Криштиана Хофера, новые отели, представляющие самые роскошные бренды корпорации, будут открываться преимущественно в Индии и Китае.

Источник: next-stop.ru

Опубликовано:
28/08/2008

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3