Август 2008

Американская гостиничная корпорация Starwood вдвое увеличит число отелей

Американская гостиничная корпорация Starwood, в которую сейчас входит 912 гостиниц, через два года вырастет в два раза, сообщает директор по продажам Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке К. Хофер…

Американская гостиничная корпорация Starwood вдвое увеличит число отелей

Американская гостиничная корпорация Starwood, в которую сейчас входит 912 гостиниц, через два года вырастет в два раза. Об этом объявил директор по продажам Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Криштиан Хофер, выступая на пресс-конференции в московском отеле «Националь».
Приглашенным были представлены знаменитые бренды Starwood, подавляющее большинство из которых – самые престижные «пятизвездочники». St.Regis – уникальный бренд самого высокого уровня. Он обеспечивает идеальное обслуживание для самых взыскательных клиентов, и, кстати, этот бренд лидирует по объему продаж на российском рынке среди брендов Starwood. В корпорацию входит 15 отелей St.Regis.
Следующий бренд – The Luxury Collection – 68 гостиниц, каждая из которых имеет свой собственный неповторимый стиль. Это легендарные отели, как, например, московский «Националь», который лишь недавно примкнул к бренду (ранее он входил в корпорацию под маркой Le Meridien). В свою очередь, Le Meridien – еще один прославленный бренд Starwood. Это, как говорят в корпорации, американский бренд с французским акцентом. Его визитной карточкой считается подчеркнутая страсть к кухне, искусству и стилю.
W Hotels – современные гостиницы, с подчеркнуто модными интерьерами, задача которых – воздействовать на все органы чувств. В корпорации говорят, что эти отели предназначены для «золотой молодежи». Открыта 21 гостиница этого бренда и, как известно, в будущем году W появится в Петербурге.
Отели Westin – это 154 «пятизвездочника», расположенные в 30 странах мира. Их отличие – инновационный сервис. В этих гостиницах впервые использовали так называемые райские кровати и райские ванные. Westin также впервые стал предлагать спа-услуги в комнате гостя.
Sheraton – самый представительный бренд Starwood: это имя носят 392 отеля. Бренд работает и в России. Его черты можно изучать по московскому отелю Sheraton Palace: это классический «пятизвездочник» с безупречным сервисом.
Starwood активно развивает четырехзвездочные бренды своей коллекции: Four Points by Sheraton, Aloft, Element.
По словам Криштиана Хофера, новые отели, представляющие самые роскошные бренды корпорации, будут открываться преимущественно в Индии и Китае.

Источник: next-stop.ru

Опубликовано:
28/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади