Март 2009

Американцы стали реже посещать кофейни

80% потребителей, которые пьют кофе ежедневно, делают это дома. Их число выросло на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлый годом…

Американцы стали реже посещать кофейни

Потребление кофе в США осталось неизменным по сравнению с прошлый годом, хотя больше людей стали пить и готовить напиток дома. Об этом сообщила национальная кофейная ассоциация, передает Bloomberg.

По оценкам ассоциации, 54% американцев 18 лет и старше пьют кофе дома. Сообщение об этом было сделано по случаю ежегодной конференции организации в Бока Ратон, Флорида. 80% потребителей, которые пьют кофе ежедневно, делают это дома. Их число выросло на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлый годом, когда был достигнут рекордный уровень после 2003 года.

«Кофейная индустрия в целом не страдает от кризиса», - заявил Марк ДиДоменико, глава комитета по исследованию рынка Ассоциации.

14% потребителей пьют кофе более дорогих сортов, как дома, так и в ресторанах. Это на 17% ниже по сравнению с прошлым годом. А число любителей традиционных сортов не изменилось, сообщает организация.

Обзор показывает, что больше людей стали готовить и пить кофе дома утром, нежели заказывать напиток в ресторанах.

США является крупнейшим потребителем кофе. На эту страну приходится 17% всех кофе-бобов урожая 2007 года, говорится в материалах Международной кофейной организации в Лондоне. Второе и третье места занимают Бразилия и Германия.

Фьючерсы на кофе в Нью-Йорке упали на 11% в прошлом году, поскольку углубляющаяся рецессия и кредитный коллапс снизили спрос на продукты питания и сырье, что заставило инвесторов вывести средства из сырьевых товаров.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
25/03/2009

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка