Март 2009

Американцы стали реже посещать кофейни

80% потребителей, которые пьют кофе ежедневно, делают это дома. Их число выросло на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлый годом…

Американцы стали реже посещать кофейни

Потребление кофе в США осталось неизменным по сравнению с прошлый годом, хотя больше людей стали пить и готовить напиток дома. Об этом сообщила национальная кофейная ассоциация, передает Bloomberg.

По оценкам ассоциации, 54% американцев 18 лет и старше пьют кофе дома. Сообщение об этом было сделано по случаю ежегодной конференции организации в Бока Ратон, Флорида. 80% потребителей, которые пьют кофе ежедневно, делают это дома. Их число выросло на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлый годом, когда был достигнут рекордный уровень после 2003 года.

«Кофейная индустрия в целом не страдает от кризиса», - заявил Марк ДиДоменико, глава комитета по исследованию рынка Ассоциации.

14% потребителей пьют кофе более дорогих сортов, как дома, так и в ресторанах. Это на 17% ниже по сравнению с прошлым годом. А число любителей традиционных сортов не изменилось, сообщает организация.

Обзор показывает, что больше людей стали готовить и пить кофе дома утром, нежели заказывать напиток в ресторанах.

США является крупнейшим потребителем кофе. На эту страну приходится 17% всех кофе-бобов урожая 2007 года, говорится в материалах Международной кофейной организации в Лондоне. Второе и третье места занимают Бразилия и Германия.

Фьючерсы на кофе в Нью-Йорке упали на 11% в прошлом году, поскольку углубляющаяся рецессия и кредитный коллапс снизили спрос на продукты питания и сырье, что заставило инвесторов вывести средства из сырьевых товаров.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
25/03/2009

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только