Март 2009

Американцы стали реже посещать кофейни

80% потребителей, которые пьют кофе ежедневно, делают это дома. Их число выросло на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлый годом…

Американцы стали реже посещать кофейни

Потребление кофе в США осталось неизменным по сравнению с прошлый годом, хотя больше людей стали пить и готовить напиток дома. Об этом сообщила национальная кофейная ассоциация, передает Bloomberg.

По оценкам ассоциации, 54% американцев 18 лет и старше пьют кофе дома. Сообщение об этом было сделано по случаю ежегодной конференции организации в Бока Ратон, Флорида. 80% потребителей, которые пьют кофе ежедневно, делают это дома. Их число выросло на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлый годом, когда был достигнут рекордный уровень после 2003 года.

«Кофейная индустрия в целом не страдает от кризиса», - заявил Марк ДиДоменико, глава комитета по исследованию рынка Ассоциации.

14% потребителей пьют кофе более дорогих сортов, как дома, так и в ресторанах. Это на 17% ниже по сравнению с прошлым годом. А число любителей традиционных сортов не изменилось, сообщает организация.

Обзор показывает, что больше людей стали готовить и пить кофе дома утром, нежели заказывать напиток в ресторанах.

США является крупнейшим потребителем кофе. На эту страну приходится 17% всех кофе-бобов урожая 2007 года, говорится в материалах Международной кофейной организации в Лондоне. Второе и третье места занимают Бразилия и Германия.

Фьючерсы на кофе в Нью-Йорке упали на 11% в прошлом году, поскольку углубляющаяся рецессия и кредитный коллапс снизили спрос на продукты питания и сырье, что заставило инвесторов вывести средства из сырьевых товаров.

Источник: k2kapital.com

Опубликовано:
25/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов