AmRest |  Февраль 2013

AmRest освоит Азию

Восточноевропейская компания, развивающая в России сети KFC и Pizza Hut, освоит новые рынки.

AmRest освоит Азию
Ресторанный оператор AmRest, управляющий более чем 700 заведениями под брендами KFC, Pizza Hut, Applebee's, Burger King, Starbucks и La Tagliatella в десяти странах мира, откроет в 2013 году не менее 80 новых заведений, сообщает Business New Europe. Таким образом, компания сохранит прошлогоднюю динамику роста: в 2012 году AmRest увеличил свою сеть на 87 заведений.

Большая часть новых точек - около 60 - придется на Россию и страны Восточной и Центральной Европы. Российский рынок, на котором AmRest развивает бренды KFC и Pizza Hut, – один из приоритетных для компании наравне с индийским и китайским. В Китае компания работает с октября прошлого года, когда в Шанхае открылся первый ресторан под брендом La Tagliatella (136 заведений сети работают преимущественно в Испании и Франции). Какие сети AmRest планирует развивать в Индии, не уточняется. Известно, однако, что рестораны KFC  в стране уже существуют.
Опубликовано:
27/02/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади