Агрохолдинг станет основным поставщиком говядины для ресторанов
Агропромышленная компания «Мираторг» через пять лет планирует построить крупнейший в России комплекс по производству говядины, инвестиции в который превысят 200 млн. долл…
Агрохолдинг станет основным поставщиком говядины для ресторанов
Агропромышленная компания «Мираторг» через пять лет планирует построить крупнейший в России комплекс по производству говядины, инвестиции в который превысят 200 млн. долл. Впервые в России будет создан животноводческий комплекс по выращиванию 50 тыс. голов мясных пород крупного рогатого скота (КРС). Прежде самые крупные комплексы были рассчитаны лишь на 20 тыс. голов. «Мираторг» обещает работать не только с сетевой розницей, но и поставлять в рестораны мраморную говядину, которая сейчас импортируется в Россию.
«Мираторг» — один из крупнейших дистрибьюторов и производителей мяса в России. Его доля на российском рынке свинины составляет 14,1%, на рынке говядины — 10,5%, мяса птицы — 5,7%. В состав холдинга входят: зерновая компания, комбикормовый завод, семь свинокомплексов, бойня, транспортная компания, сеть низкотемпературных дистрибьюторских центров, дистрибьюторские компании в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В 2008 году компания запустила в Калининграде СП с бразильской компанией Sadia по выпуску мясных полуфабрикатов. Выручка по МСФО за 2007 год — 23,7 млрд руб., EBITDA — 3,3 млрд. руб.
В России на хватает качественного мяса, в том числе говядины, подчеркивает президент Мясного союза России Мушег Мамиконян. Практически все импортное мраморное мясо используется ресторанами, и спрос на него растет. Но «Мираторгу», по мнению г-на Мамиконяна, надо иметь достаточную уверенность в том, что компания сможет конкурировать с более дешевой говядиной латиноамериканских стран, Австралии, Новой Зеландии.
Источник: rbcdaily.ru
22/08/2008