Октябрь 2008

«Адамант» продал кондитерские «Онтроме» компании «Вкус», которая откроет на их месте кафетерии

«Вкус» стал владельцем 10 кондитерских, расположенных в торговых центрах холдинга «Адамант», сообщил его президент Игорь Лейтис. По его словам, в сделку не входит торговая марка и два отдельно стоящих «Онтроме». Сумму сделки Лейтис не назвал…

«Адамант» продал кондитерские «Онтроме» компании «Вкус», которая откроет на их месте кафетерии

«Вкус» стал владельцем 10 кондитерских, расположенных в торговых центрах холдинга «Адамант», сообщил его президент Игорь Лейтис. По его словам, в сделку не входит торговая марка и два отдельно стоящих «Онтроме». Сумму сделки Лейтис не назвал.

Коммерческий директор зарегистрированного в 2006 г. ООО «Вкус» Вячеслав Трактовенко — сын президента Банкирского дома «Санкт-Петербург» Давида Трактовенко. Холдинг «Адамант» — давний партнер Банкирского дома «Санкт-Петербург», который раньше владел сетью кинотеатров «Кронверк-синема», рассказывает гендиректор «Вкуса» Денис Радзименко. Кондитерские превратятся в кафетерии «Miкс» — смешанный формат фастфуда и кофейни, рассказал он.

Сумма сделки — это скрытая аренда, такая схема используется, когда компания хочет выйти из бизнеса, комментирует Алексей Кривошапко, директор Prosperity Capital Management. Таким же образом поступил «Рамстор», когда продал площади «Ашану».

Право аренды 10 точек может стоить до $500 000, говорит Борис Крупкин, совладелец сети «Чайная ложка». Арендная ставка для кафе варьируется от 1200 до 15 000 руб. за 1 кв. м в месяц, добавляет директор по маркетингу «Макромира» Илья Гамов. Формат фастфуда, совмещенного с кофейней, удачен, уверен Крупкин. А Влад Лозицкий, генеральный директор «Стар фудс», считает этот формат неперспективным. Работающая в нем кофейня может рассчитывать на оборот максимум в 1 млн руб. и сработать «в ноль», а чистая прибыль классической кофейни с оборотом в 2 млн руб. составляет 200 000-300 000 руб., говорит он. По его словам, концепция «Шоколадницы» и Coffee House ближе российскому потребителю.

По словам Радзименко, компания планирует за три года открыть 100 точек, инвестировав в сеть 40 млн. евро. У «Вкуса» уже есть три кафетерия «Miкс».

Costa Coffee в «Пулково»
Первые петербургские кофейни Costa Coffee открылись в аэропорту «Пулково». Компания «Брава», совместное предприятие «Росинтер ресторантс холдинг» и британской Whitbread, провело ребрендинг сети «Мока лока». Общая площадь трех кофеен составила 325 кв. м, в них 151 посадочное место. Средний чек – 500 руб. До конца года «Брава» намеревалась открыть в России 15 заведений Costa Coffee. Сейчас у нее шесть кофеен в Москве и три в Петербурге.

Источник: vedomosti.ru

Опубликовано:
09/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?