Октябрь 2008

«Адамант» продал кондитерские «Онтроме» компании «Вкус», которая откроет на их месте кафетерии

«Вкус» стал владельцем 10 кондитерских, расположенных в торговых центрах холдинга «Адамант», сообщил его президент Игорь Лейтис. По его словам, в сделку не входит торговая марка и два отдельно стоящих «Онтроме». Сумму сделки Лейтис не назвал…

«Адамант» продал кондитерские «Онтроме» компании «Вкус», которая откроет на их месте кафетерии

«Вкус» стал владельцем 10 кондитерских, расположенных в торговых центрах холдинга «Адамант», сообщил его президент Игорь Лейтис. По его словам, в сделку не входит торговая марка и два отдельно стоящих «Онтроме». Сумму сделки Лейтис не назвал.

Коммерческий директор зарегистрированного в 2006 г. ООО «Вкус» Вячеслав Трактовенко — сын президента Банкирского дома «Санкт-Петербург» Давида Трактовенко. Холдинг «Адамант» — давний партнер Банкирского дома «Санкт-Петербург», который раньше владел сетью кинотеатров «Кронверк-синема», рассказывает гендиректор «Вкуса» Денис Радзименко. Кондитерские превратятся в кафетерии «Miкс» — смешанный формат фастфуда и кофейни, рассказал он.

Сумма сделки — это скрытая аренда, такая схема используется, когда компания хочет выйти из бизнеса, комментирует Алексей Кривошапко, директор Prosperity Capital Management. Таким же образом поступил «Рамстор», когда продал площади «Ашану».

Право аренды 10 точек может стоить до $500 000, говорит Борис Крупкин, совладелец сети «Чайная ложка». Арендная ставка для кафе варьируется от 1200 до 15 000 руб. за 1 кв. м в месяц, добавляет директор по маркетингу «Макромира» Илья Гамов. Формат фастфуда, совмещенного с кофейней, удачен, уверен Крупкин. А Влад Лозицкий, генеральный директор «Стар фудс», считает этот формат неперспективным. Работающая в нем кофейня может рассчитывать на оборот максимум в 1 млн руб. и сработать «в ноль», а чистая прибыль классической кофейни с оборотом в 2 млн руб. составляет 200 000-300 000 руб., говорит он. По его словам, концепция «Шоколадницы» и Coffee House ближе российскому потребителю.

По словам Радзименко, компания планирует за три года открыть 100 точек, инвестировав в сеть 40 млн. евро. У «Вкуса» уже есть три кафетерия «Miкс».

Costa Coffee в «Пулково»
Первые петербургские кофейни Costa Coffee открылись в аэропорту «Пулково». Компания «Брава», совместное предприятие «Росинтер ресторантс холдинг» и британской Whitbread, провело ребрендинг сети «Мока лока». Общая площадь трех кофеен составила 325 кв. м, в них 151 посадочное место. Средний чек – 500 руб. До конца года «Брава» намеревалась открыть в России 15 заведений Costa Coffee. Сейчас у нее шесть кофеен в Москве и три в Петербурге.

Источник: vedomosti.ru

Опубликовано:
09/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ