Октябрь 2008

«Адамант» продал кондитерские «Онтроме» компании «Вкус», которая откроет на их месте кафетерии

«Вкус» стал владельцем 10 кондитерских, расположенных в торговых центрах холдинга «Адамант», сообщил его президент Игорь Лейтис. По его словам, в сделку не входит торговая марка и два отдельно стоящих «Онтроме». Сумму сделки Лейтис не назвал…

«Адамант» продал кондитерские «Онтроме» компании «Вкус», которая откроет на их месте кафетерии

«Вкус» стал владельцем 10 кондитерских, расположенных в торговых центрах холдинга «Адамант», сообщил его президент Игорь Лейтис. По его словам, в сделку не входит торговая марка и два отдельно стоящих «Онтроме». Сумму сделки Лейтис не назвал.

Коммерческий директор зарегистрированного в 2006 г. ООО «Вкус» Вячеслав Трактовенко — сын президента Банкирского дома «Санкт-Петербург» Давида Трактовенко. Холдинг «Адамант» — давний партнер Банкирского дома «Санкт-Петербург», который раньше владел сетью кинотеатров «Кронверк-синема», рассказывает гендиректор «Вкуса» Денис Радзименко. Кондитерские превратятся в кафетерии «Miкс» — смешанный формат фастфуда и кофейни, рассказал он.

Сумма сделки — это скрытая аренда, такая схема используется, когда компания хочет выйти из бизнеса, комментирует Алексей Кривошапко, директор Prosperity Capital Management. Таким же образом поступил «Рамстор», когда продал площади «Ашану».

Право аренды 10 точек может стоить до $500 000, говорит Борис Крупкин, совладелец сети «Чайная ложка». Арендная ставка для кафе варьируется от 1200 до 15 000 руб. за 1 кв. м в месяц, добавляет директор по маркетингу «Макромира» Илья Гамов. Формат фастфуда, совмещенного с кофейней, удачен, уверен Крупкин. А Влад Лозицкий, генеральный директор «Стар фудс», считает этот формат неперспективным. Работающая в нем кофейня может рассчитывать на оборот максимум в 1 млн руб. и сработать «в ноль», а чистая прибыль классической кофейни с оборотом в 2 млн руб. составляет 200 000-300 000 руб., говорит он. По его словам, концепция «Шоколадницы» и Coffee House ближе российскому потребителю.

По словам Радзименко, компания планирует за три года открыть 100 точек, инвестировав в сеть 40 млн. евро. У «Вкуса» уже есть три кафетерия «Miкс».

Costa Coffee в «Пулково»
Первые петербургские кофейни Costa Coffee открылись в аэропорту «Пулково». Компания «Брава», совместное предприятие «Росинтер ресторантс холдинг» и британской Whitbread, провело ребрендинг сети «Мока лока». Общая площадь трех кофеен составила 325 кв. м, в них 151 посадочное место. Средний чек – 500 руб. До конца года «Брава» намеревалась открыть в России 15 заведений Costa Coffee. Сейчас у нее шесть кофеен в Москве и три в Петербурге.

Источник: vedomosti.ru

Опубликовано:
09/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни