Октябрь 2013

«АРПИКОМ» отметил юбилей

10 октября профессиональной ресторанной компании «АРПИКОМ» исполнилось 10 лет

«АРПИКОМ» отметил юбилей
За эти годы компания создала и успешно вывела на рынок такие известные ресторанные бренды, как международная сеть стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «Колбасофф». 

Все заведения «АРПИКОМ» как и сам подход к ведению дела сыграли важную роль в развитии отечественного ресторанного бизнеса, доказав, что монопродуктовые концепции могут быть экономически успешными. 

В 2004 году компания открыла первый в России монопродуктовый ресторан GOODMAN на Тверской. Тогда концепция стейк-хауса была для нашей страны совершенно новой. Некоторые рестораторы пытались воспроизводить в своих заведениях атмосферу Дикого Запада, называя стейком любое жареное мясо, но только GOODMAN стал тем брендом, который познакомил Россию с культурой настоящего стейка. Теперь сеть успешно добилась успеха и на мировом рынке, открыв рестораны в самых известных гастрономических столицах — Лондоне, Цюрихе, Киеве.

Некоторое время «АРПИКОМ» спустя запустил еще один уникальный на тот момент ресторанный формат — сеть «Колбасофф». Формула «качественное пиво + сытная кухня, флагманом которой выступают колбаски, приготовленные по фирменным рецептам» стала настолько популярной, что очень быстро единичное заведение было преобразовано в одноименную сеть.

В 2006 году компания вывела на рынок еще одну яркую монопродуктовую концепцию — фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», основополагающая миссия которой — сформировать культуру потребления рыбы как ежедневного здорового, свежего, а главное доступного продукта. 

— Недавно «АРПИКОМ» получил право развивать на российском рынке знаменитую американскую сеть быстрого питания Wendy’s. Мы также увеличиваем обороты собственной фабрики по производству мясных полуфабрикатов премиум-класса COMFES, поставляем нашу продукцию в лучшие супермаркеты столицы, планируем выводить на рынок новый бренд GOODMEAL, — говорит Александр Крылов, генеральный управляющий компании. 

Осенью 2013 года в GOODMAN стартовали продажи стейков комбинированного вызревания — очередная инновация от «АРПИКОМ». В ноябре состоится открытие 12-го, флагманского GOODMAN с обновленной концепцией на территории гостиницы «Москва», а в декабре начнет работу GOODMAN на Павелецкой. 
Опубликовано:
14/10/2013

Рекомендуем

Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка