Октябрь 2013

«АРПИКОМ» отметил юбилей

10 октября профессиональной ресторанной компании «АРПИКОМ» исполнилось 10 лет

«АРПИКОМ» отметил юбилей
За эти годы компания создала и успешно вывела на рынок такие известные ресторанные бренды, как международная сеть стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», пивные рестораны «Колбасофф». 

Все заведения «АРПИКОМ» как и сам подход к ведению дела сыграли важную роль в развитии отечественного ресторанного бизнеса, доказав, что монопродуктовые концепции могут быть экономически успешными. 

В 2004 году компания открыла первый в России монопродуктовый ресторан GOODMAN на Тверской. Тогда концепция стейк-хауса была для нашей страны совершенно новой. Некоторые рестораторы пытались воспроизводить в своих заведениях атмосферу Дикого Запада, называя стейком любое жареное мясо, но только GOODMAN стал тем брендом, который познакомил Россию с культурой настоящего стейка. Теперь сеть успешно добилась успеха и на мировом рынке, открыв рестораны в самых известных гастрономических столицах — Лондоне, Цюрихе, Киеве.

Некоторое время «АРПИКОМ» спустя запустил еще один уникальный на тот момент ресторанный формат — сеть «Колбасофф». Формула «качественное пиво + сытная кухня, флагманом которой выступают колбаски, приготовленные по фирменным рецептам» стала настолько популярной, что очень быстро единичное заведение было преобразовано в одноименную сеть.

В 2006 году компания вывела на рынок еще одну яркую монопродуктовую концепцию — фиш-хаусы «Филимонова и Янкель», основополагающая миссия которой — сформировать культуру потребления рыбы как ежедневного здорового, свежего, а главное доступного продукта. 

— Недавно «АРПИКОМ» получил право развивать на российском рынке знаменитую американскую сеть быстрого питания Wendy’s. Мы также увеличиваем обороты собственной фабрики по производству мясных полуфабрикатов премиум-класса COMFES, поставляем нашу продукцию в лучшие супермаркеты столицы, планируем выводить на рынок новый бренд GOODMEAL, — говорит Александр Крылов, генеральный управляющий компании. 

Осенью 2013 года в GOODMAN стартовали продажи стейков комбинированного вызревания — очередная инновация от «АРПИКОМ». В ноябре состоится открытие 12-го, флагманского GOODMAN с обновленной концепцией на территории гостиницы «Москва», а в декабре начнет работу GOODMAN на Павелецкой. 
Опубликовано:
14/10/2013

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3