А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»
Вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом…
А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»
По данным Департамента потребительского рынка города Москвы, из-за кризиса цены в столичных ресторанах упали на 15 - 20%. В некоторых заведениях ввели «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей.
- В ресторанах стали снижать наценку, - рассказывает Владимир Малышков, глава департамента, - а цены упали на 15 - 20% по бизнес-ланчам и остальному. Однако рестораны и кафе, особенно премиум-класса, к сожалению, подсели в обороте на 25 - 30%.
- Ресторанная отрасль попала под удар первой, - соглашается известный столичный ресторатор Андрей Деллос (кафе «Пушкинъ», сеть «Му-му»), - особенно сегмент заведений среднего и высокого ценового уровня. Однако нужно понимать, что скидка 50% - это обман. Это смена ценовой гаммы, продуктов, рецептур, работников. Поэтому вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом, просто некоторые простые блюда стоят дешево.
Эксперты считают, что в кризис примерно 15 - 20% московских ресторанов уйдут с рынка. Прежде всего, речь идет о гипердорогих заведениях с сомнительной кухней, существовавших за счет окологламурных тусовок. Интерьеры дорогие, цены запредельные и не соответствуют качеству - для столицы это, увы, стало нормой.
Источник: kp.ru
26/03/2009