Март 2009

А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»

Вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом…

А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»

По данным Департамента потребительского рынка города Москвы, из-за кризиса цены в столичных ресторанах упали на 15 - 20%. В некоторых заведениях ввели «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей.
 
- В ресторанах стали снижать наценку, - рассказывает Владимир Малышков, глава департамента, - а цены упали на 15 - 20% по бизнес-ланчам и остальному. Однако рестораны и кафе, особенно премиум-класса, к сожалению, подсели в обороте на 25 - 30%.
 
- Ресторанная отрасль попала под удар первой, - соглашается известный столичный ресторатор Андрей Деллос (кафе «Пушкинъ», сеть «Му-му»), - особенно сегмент заведений среднего и высокого ценового уровня. Однако нужно понимать, что скидка 50% - это обман. Это смена ценовой гаммы, продуктов, рецептур, работников. Поэтому вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом, просто некоторые простые блюда стоят дешево.
 
Эксперты считают, что в кризис примерно 15 - 20% московских ресторанов уйдут с рынка. Прежде всего, речь идет о гипердорогих заведениях с сомнительной кухней, существовавших за счет окологламурных тусовок. Интерьеры дорогие, цены запредельные и не соответствуют качеству - для столицы это, увы, стало нормой.
 
Источник: kp.ru

Опубликовано:
26/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов