Март 2009

А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»

Вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом…

А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»

По данным Департамента потребительского рынка города Москвы, из-за кризиса цены в столичных ресторанах упали на 15 - 20%. В некоторых заведениях ввели «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей.
 
- В ресторанах стали снижать наценку, - рассказывает Владимир Малышков, глава департамента, - а цены упали на 15 - 20% по бизнес-ланчам и остальному. Однако рестораны и кафе, особенно премиум-класса, к сожалению, подсели в обороте на 25 - 30%.
 
- Ресторанная отрасль попала под удар первой, - соглашается известный столичный ресторатор Андрей Деллос (кафе «Пушкинъ», сеть «Му-му»), - особенно сегмент заведений среднего и высокого ценового уровня. Однако нужно понимать, что скидка 50% - это обман. Это смена ценовой гаммы, продуктов, рецептур, работников. Поэтому вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом, просто некоторые простые блюда стоят дешево.
 
Эксперты считают, что в кризис примерно 15 - 20% московских ресторанов уйдут с рынка. Прежде всего, речь идет о гипердорогих заведениях с сомнительной кухней, существовавших за счет окологламурных тусовок. Интерьеры дорогие, цены запредельные и не соответствуют качеству - для столицы это, увы, стало нормой.
 
Источник: kp.ru

Опубликовано:
26/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро