Март 2009

А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»

Вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом…

А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»

По данным Департамента потребительского рынка города Москвы, из-за кризиса цены в столичных ресторанах упали на 15 - 20%. В некоторых заведениях ввели «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей.
 
- В ресторанах стали снижать наценку, - рассказывает Владимир Малышков, глава департамента, - а цены упали на 15 - 20% по бизнес-ланчам и остальному. Однако рестораны и кафе, особенно премиум-класса, к сожалению, подсели в обороте на 25 - 30%.
 
- Ресторанная отрасль попала под удар первой, - соглашается известный столичный ресторатор Андрей Деллос (кафе «Пушкинъ», сеть «Му-му»), - особенно сегмент заведений среднего и высокого ценового уровня. Однако нужно понимать, что скидка 50% - это обман. Это смена ценовой гаммы, продуктов, рецептур, работников. Поэтому вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом, просто некоторые простые блюда стоят дешево.
 
Эксперты считают, что в кризис примерно 15 - 20% московских ресторанов уйдут с рынка. Прежде всего, речь идет о гипердорогих заведениях с сомнительной кухней, существовавших за счет окологламурных тусовок. Интерьеры дорогие, цены запредельные и не соответствуют качеству - для столицы это, увы, стало нормой.
 
Источник: kp.ru

Опубликовано:
26/03/2009

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания