Март 2009

А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»

Вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом…

А.Деллос: «Нужно понимать, что скидка 50% - это обман»

По данным Департамента потребительского рынка города Москвы, из-за кризиса цены в столичных ресторанах упали на 15 - 20%. В некоторых заведениях ввели «антикризисное меню» стоимостью до ста рублей.
 
- В ресторанах стали снижать наценку, - рассказывает Владимир Малышков, глава департамента, - а цены упали на 15 - 20% по бизнес-ланчам и остальному. Однако рестораны и кафе, особенно премиум-класса, к сожалению, подсели в обороте на 25 - 30%.
 
- Ресторанная отрасль попала под удар первой, - соглашается известный столичный ресторатор Андрей Деллос (кафе «Пушкинъ», сеть «Му-му»), - особенно сегмент заведений среднего и высокого ценового уровня. Однако нужно понимать, что скидка 50% - это обман. Это смена ценовой гаммы, продуктов, рецептур, работников. Поэтому вместо скидок я предлагаю потребителю игру: даю ему возможность поужинать в том же кафе «Пушкинъ», но с сокращенным бюджетом, просто некоторые простые блюда стоят дешево.
 
Эксперты считают, что в кризис примерно 15 - 20% московских ресторанов уйдут с рынка. Прежде всего, речь идет о гипердорогих заведениях с сомнительной кухней, существовавших за счет окологламурных тусовок. Интерьеры дорогие, цены запредельные и не соответствуют качеству - для столицы это, увы, стало нормой.
 
Источник: kp.ru

Опубликовано:
26/03/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE