Июнь 2010

70,3% россиян посещают как фаст-фуды, так и демократичные рестораны

По данным исследований РБК "Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов", основанных на результатах онлайн-опроса жителей крупных и малых городов России, большинство россиян (70,3%) посещают...

70,3% россиян посещают как фаст-фуды, так и демократичные рестораны с официантами

По данным исследований РБК "Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов", основанных на результатах онлайн-опроса жителей крупных и малых городов России, большинство россиян (70,3%) посещают как заведения быстрого обслуживания (фаст-фуды), так и демократичные рестораны с официантами. Эти два формата не конкурируют между собой, так как их посещаются при разных обстоятельствах и с разными целями, и они всегда будут развиваться параллельно друг с другом.
Как выяснилось в результате исследования, только узкая группа людей являются приверженцами исключительно фаст-фудов или демократичных ресторанов. Так по данным РБК, около 12,4% опрошенных россиян предпочитают посещать только демократичные повседневные рестораны и не пользуются услугами фаст-фудов вообще, а 8,7% респондентов, наоборот, посещают только заведения быстрого обслуживания.
Таким образом, говорить о том, что в период кризиса люди перетекали из одного формата заведений общественного питания в другой некорректно. Скорее, в период кризиса на рынке наблюдалось снижение количества посещений заведений данных форматов в разной степени. Сегмент демократичных ресторанов (casual-dining) пострадал больше, чем фаст-фуды, так как большее количество людей стало реже проводить время в данных заведениях. Так, около 38% москвичей сказали, что по сравнению с докризисным периодом стали реже посещать или вообще отказались от посещений повседневных ресторанов, тогда как доля снизивших посещение фаст-фудов - всего 26% от опрошенных. Однако, как показали результаты исследования, наметилась позитивная тенденция по снижению количества людей, экономящих на посещениях фаст-фудов и повседневных ресторанов, и можно констатировать, что посетители постепенно возвращаются к привычному образу жизни.

Источник: www.marketing.rbc.ru
Фото: photostogo.com

Опубликовано:
10/06/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»