Июнь 2010

70,3% россиян посещают как фаст-фуды, так и демократичные рестораны

По данным исследований РБК "Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов", основанных на результатах онлайн-опроса жителей крупных и малых городов России, большинство россиян (70,3%) посещают...

70,3% россиян посещают как фаст-фуды, так и демократичные рестораны с официантами

По данным исследований РБК "Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов", основанных на результатах онлайн-опроса жителей крупных и малых городов России, большинство россиян (70,3%) посещают как заведения быстрого обслуживания (фаст-фуды), так и демократичные рестораны с официантами. Эти два формата не конкурируют между собой, так как их посещаются при разных обстоятельствах и с разными целями, и они всегда будут развиваться параллельно друг с другом.
Как выяснилось в результате исследования, только узкая группа людей являются приверженцами исключительно фаст-фудов или демократичных ресторанов. Так по данным РБК, около 12,4% опрошенных россиян предпочитают посещать только демократичные повседневные рестораны и не пользуются услугами фаст-фудов вообще, а 8,7% респондентов, наоборот, посещают только заведения быстрого обслуживания.
Таким образом, говорить о том, что в период кризиса люди перетекали из одного формата заведений общественного питания в другой некорректно. Скорее, в период кризиса на рынке наблюдалось снижение количества посещений заведений данных форматов в разной степени. Сегмент демократичных ресторанов (casual-dining) пострадал больше, чем фаст-фуды, так как большее количество людей стало реже проводить время в данных заведениях. Так, около 38% москвичей сказали, что по сравнению с докризисным периодом стали реже посещать или вообще отказались от посещений повседневных ресторанов, тогда как доля снизивших посещение фаст-фудов - всего 26% от опрошенных. Однако, как показали результаты исследования, наметилась позитивная тенденция по снижению количества людей, экономящих на посещениях фаст-фудов и повседневных ресторанов, и можно констатировать, что посетители постепенно возвращаются к привычному образу жизни.

Источник: www.marketing.rbc.ru
Фото: photostogo.com

Опубликовано:
10/06/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро