Июнь 2010

70,3% россиян посещают как фаст-фуды, так и демократичные рестораны

По данным исследований РБК "Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов", основанных на результатах онлайн-опроса жителей крупных и малых городов России, большинство россиян (70,3%) посещают...

70,3% россиян посещают как фаст-фуды, так и демократичные рестораны с официантами

По данным исследований РБК "Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", "Рынок ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов", основанных на результатах онлайн-опроса жителей крупных и малых городов России, большинство россиян (70,3%) посещают как заведения быстрого обслуживания (фаст-фуды), так и демократичные рестораны с официантами. Эти два формата не конкурируют между собой, так как их посещаются при разных обстоятельствах и с разными целями, и они всегда будут развиваться параллельно друг с другом.
Как выяснилось в результате исследования, только узкая группа людей являются приверженцами исключительно фаст-фудов или демократичных ресторанов. Так по данным РБК, около 12,4% опрошенных россиян предпочитают посещать только демократичные повседневные рестораны и не пользуются услугами фаст-фудов вообще, а 8,7% респондентов, наоборот, посещают только заведения быстрого обслуживания.
Таким образом, говорить о том, что в период кризиса люди перетекали из одного формата заведений общественного питания в другой некорректно. Скорее, в период кризиса на рынке наблюдалось снижение количества посещений заведений данных форматов в разной степени. Сегмент демократичных ресторанов (casual-dining) пострадал больше, чем фаст-фуды, так как большее количество людей стало реже проводить время в данных заведениях. Так, около 38% москвичей сказали, что по сравнению с докризисным периодом стали реже посещать или вообще отказались от посещений повседневных ресторанов, тогда как доля снизивших посещение фаст-фудов - всего 26% от опрошенных. Однако, как показали результаты исследования, наметилась позитивная тенденция по снижению количества людей, экономящих на посещениях фаст-фудов и повседневных ресторанов, и можно констатировать, что посетители постепенно возвращаются к привычному образу жизни.

Источник: www.marketing.rbc.ru
Фото: photostogo.com

Опубликовано:
10/06/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в самом популярном проекте Тимати — Black Star Burger

Наши дилеры – Help Line автоматизировали второе заведение популярного рэпера Тимати – Black Star Burger, открывшееся на Цветном бульваре
Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.