Сентябрь 2006

"5 чувств" от "АрАрАт" в "Street Life"

В арт-ресторане «Street Life» (Санкт-Петербург) прошла дегустация коньяков «АрАрАт».

В арт-ресторане «Street Life» (Санкт-Петербург) прошла дегустация коньяков «АрАрАт». При входе гостей приветствовали девушки в платьях ручной работы, специально сшитых для церемонии дегустации «АрАрАт 5 чувств» известным российским модельером Игорем Чапуриным.

В рамках вечера прошла презентации новой упаковки коньяков «АрАрАт», линейка брэнда состоит из семи наименований: «3 звезды», «5 звезд», «Ани», «Отборный», «Ахтамар», «Праздничный» и «Наири». Дегустация «5 чувств», разработанная для коньяка «АрАрАт» организаторами, по их замыслу должна была обострить все 5 чувств, присущих человеку. В своеобразный дегустационный набор входили: свеча, духи от французского парфюмера Бертрана Дюшофура, музыкальный диск с записью дудукиста Дживана Гаспаряна и браслет от российского дизайнера Алены Ахмадуллиной. Пламя свечи призвано было помочь оценить цвет коньяка, духи обострить обоняние, музыка создать особую атмосферу, а дизайнерский браслет из замши с сочетанием состаренного брутального металла выразить «дерзновенный характер «АрАрАт» и вызвать ассоциацию с бархатной текстурой вкуса коньяка «Наири».


Опубликовано:
20/09/2006

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка