51% бизнес-ланчей предлагается в центре Москвы
Точки общественного питания, которые предлагают сформированный бизнес-ланч, стремятся к «централизации»...
Точки общественного питания, которые предлагают сформированный бизнес-ланч, стремятся к «централизации». По данным исследовательской компании «Технологии Роста», 51% всех предложений бизнес-ланча приходится на исторический центр Москвы с границей в виде Садового кольца. «Внутри» него находятся 72% всех точек с бизнес-ланчем.
Сотрудники компаний, удаленных от центра, имеют низкую возможность пообедать по цене бизнес-ланча: только 28% предложений приходятся на точки, лежащие далее кольцевых станций метрополитена.
К самым популярным районам с точки зрения распространенности бизнес-ланчей, относятся территории, прилегающие к станциям метро Смоленская (20 точек), Маяковская, Охотный ряд, Кропоткинская (по 16 точек), Пушкинская, Новокузнецкая (по 15 точек), Третьяковская, Сухаревская, Чистые пруды (по 13 точек).
Но и в удаленных от центра Москвы районах можно найти приличное место для обеда. Особенно насыщенным оказался Юго-Запад столицы - в округе станции Университет 11 точек предлагают бизнес-ланч, возле станции Ленинский проспект - 9, станция Фрунзенская - 17 кафе и ресторанов с бизнес-ланчем.
Второе место среди «закольцевых» районов, хотя и с большим отрывом, занимает Северо-Запад. Возле метро «Улица 1905 года» 11 предложений бизнес-ланча, возле Беговой и Октябрьского поля по 3 точки.
К малоохваченным районам относятся Восточный, Северный округа и близлежащие территории.
Источник: РБК. Исследования рынков
14/12/2006