Декабрь 2008

21,4 % ресторанов снижают цены

Владельцы ресторанов ожидают сокращение числа клиентов на Рождество примерно на 1,5 % и намерены снизить цены на меню до 90,9%...

21,4 % ресторанов снижают цены

Рождественский ужин в ресторане итальянцам обойдется значительно дешевле. Перед лицом антикризисной политики 21,4 % ресторанов снижают цены. Даже именитые шеф-повара приспосабливаются по большей части к ситуации, предлагая то, что Антонелло Колонна называет «роскошь по низкой цене».

Исследование счета, который выставляется итальянцам, празднующим Рождество в ресторане, проводит Fipe Confcommercio: 71,4 % владельцев ресторанов цены сохраняют прежними и только малая часть- 7,1 % повышают цены. Согласно исследованиям Fipe, хозяева заведений намерены поощрять клиентов даже во времена кризиса, воздействуя на механизм цен (снижая до 90,9%), а также использовать более дешевые продукты, чаще местного производства.

Владельцы ресторанов ожидают сокращение числа клиентов на Рождество примерно на 1,5 %. Согласно исследованиям Fipe Confcommercio, на обед в ресторане 25 декабря будут израсходованы 214,5 миллионов евро, что на 11% меньше, чем в 2007 году, вследствие чего ожидается небольшое сокращение числа клиентов и значительное уменьшение действующих цен: 64,3% владельцев предлагает меню от 25 до 35 евро.

Источник: italia-ru.it

Опубликовано:
17/12/2008

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России