фудкорт |  Октябрь 2015

Общепит в ТЦ сокращает площади и сотрудничает с ритейлом

Эксперты рассказали, как выживают игроки ресторанного бизнеса в торговых центрах

Общепит в ТЦ сокращает площади и сотрудничает с ритейлом

Как выяснили этим летом аналитики CBRE, международной консалтинговой компании в сфере недвижимости, треть потребителей приходят в торговые центры исключительно с целью посетить ресторан или кафе. В России, по данным исследования РБК.research, точки быстрого питания, работающие на фудктортах, составляют серьезную конкуренцию столовым.


Вместе с тем, как подсчитали эксперты компании «Сэлторс», снижение трафика в торговых центрах в 2015 году достигло 15%, что заставляет игроков рынка общественного питания пересматривать стратегию развития.


В первую очередь компании стремятся уменьшить расходы на аренду. Если раньше якорные сети открывали точки в торговых центрах площадью 800–1300 кв. метров, то сегодня площади оптимизируются под 300–450 кв. метров, долю аренды в выручке при этом удается снизить на 10–15%.


Ресторанные операторы, работающие в торговых центрах, все активнее участвую в совместных акциях с девелоперами и ритейлом: так, заведения фастфуда увеличили число подобных акций на 25% по сравнению с 2013–2014 годами. Наиболее эффективны, по оценке экспертов, кросс-акции, в которых участвую семейные и детские рестораны: мероприятия и акции с магазинами детской одежды, игрушек и посуды повышают доходность на 15%. 


Заведениям быстрого питания повысить выручку помогают традиционные маркетинговые инструменты: купоны, скидки, комбо-обеды. Схема «вторая позиция в подарок» позволила увеличить промо-трафик на 10–12% за 2015 год, а доля посетителей заведений фастфуда, выбирающих комбо-блюда и промо-предложения, составляет 30%.



Опубликовано:
15/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

R-keeper и Shelter_Lite в новом гостиничном комплексе «Виктория»

Автоматизация отеля с помощью программных продуктов UCS_Shelter_Lite и r_keeper в Златоусте
Новости

Эксперты назвали лучший чай

Компания Newby Teas получила сразу три награды
Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko