маркетинг |  Октябрь 2015

Анатолий Комм станет брендом

Титулованный шеф-повар и ресторатор готовит новые проекты

Анатолий Комм станет брендом

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) получила заявки от ресторатора Анатолий Комма на регистрацию брендов beatКОММ, Anatoly Komm и KOMM UNITY, сообщает агентство городских новостей «Москва». Товарные знаки будут зарегистрированы по классам 29, 30 и 43 Международной классификации товаров и услуг, которые соответствуют деятельности в сферах торговли продуктами питания и оказания услуг общественного питания. В пресс-службе ресторатора подчеркнули, что еще рано говорить о сроках реализации проектов, для которых могут быть использованы бренды.


Анатолий Комм, в прошлом владелец и шеф-повар ресторана «Варвары», в 2011 году вошедшего в рейтинг S.Pellegrino World’s 50 Best Restaurants и президент российского этапа конкурса «Золотой Бокюз», в настоящее время владеет рестораном в Barvikha Hotel&SPA и московским рестораном Anatoly Komm for Raff House.



Опубликовано:
15/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)