Собственные бренды METRO Cash & Carry: соотношение оптимальных цен и качества

ТЦ METRO Cash & Carry по всему миру предлагают широкий ассортимент собственных торговых марок, но стратегический фокус направлен на шесть основных: ARO, Fine Food, SIGMA, H-line, Rioba, Horeca Select...

– Что означает термин "собственные бренды"?
– Это товары, производимые для конкретной торговой сети под ее торговой маркой. ТЦ METRO Cash & Carry по всему миру предлагают широкий ассортимент собственных торговых марок, но стратегический фокус направлен на шесть основных: ARO, Fine Food, SIGMA, H-line, Rioba, Horeca Select. Они призваны удовлетворить профессиональные потребности клиентов METRO.

– Что объединяет товары, выпускаемые под собственными брендами?
– Основная объединяющая характеристика - это гарантированное соотношение оптимальных цен и качества. Мы добиваемся этого разными путями. Во-первых, делаем ставку на надежных поставщиков, имеющих современные производственные мощности  и способных производить качественные аналоги известных торговых марок. METRO Cash & Carry работает по международным стандартам. Поставщики, с которыми сотрудничает компания, проходят аудит условий производства, затем дважды в год контроль качества продукции. Во- вторых, проводятся электронные аукционы, которые дают возможность выбрать самую оптимальную цену из предложенных. Большие объемы закупок, минимум расходов на рекламу и маркетинг снижают стоимость конечных продуктов. Так мы получаем возможность предложить покупателю лучшие товары по привлекательным ценам.

– Кому адресованы товары каждой из этих марок?
– Все они сориентированы, прежде всего, на профессиональных покупателей. ARO – это широкий ассортимент товаров из потребительской корзины по самой низкой цене в категории. Товары в стандартной упаковке могут реализовываться трейдерами, в больших фасовках – удобны для кейтеринга, столовых и других предприятий общественного питания недорогого ценового сегмента.  Fine Food – продукты уровня известных брендов, но на 10–15% дешевле. Наши клиенты, работающие в розничной торговле, имеют возможность реализовывать эту продукцию с дополнительной прибылью. Марка SIGMA адресована всем предпринимателям: товары, отвечающие потребностям современного офиса, позволяют нашим покупателям снизить затраты на ведение бизнеса.
H-line – это готовые решения для ресторанного и гостиничного бизнеса: от сервировки стола до комплектации номеров и ванных комнат отелей. Под этим брендом выпускается широкий ассортимент непищевой продукции – столовые приборы, стекло, скатерти, салфетки, полотенца, постельное белье, халаты, тапочки и многое другое.
Rioba предлагает готовые решения владельцам баров и кафе: от приготовления кофе и оригинальных коктейлей до их сервировки.
Horeca Select, как видно из названия, целиком и полностью ориентирована на профессионалов индустрии общественного питания
 
– Какие торговые марки развиваются наиболее интенсивно?
– В сфере HoReCa сегодня особое внимание уделяется брендам Horeca Select, H-Line и Rioba. Ассортимент товаров постоянно расширяется. Мы выделяем для этой продукции больше места на полках в торговых центрах, рекламируем новинки. Horeca Select представляет обширный ассортимент продукции высокого качества в удобной профессиональной упаковке. Это замороженные продукты (ягоды, картофель овощи и грибы, рыба, круассаны, булочки), мороженое, паштеты, сыры, консервация (овощи, оливки, артишоки, персики, коктейльная вишня, каперсы), бакалея (макаронные изделия, рис), специи, приправы, майонез, соусы. Товары разработаны и протестированы совместно с нашими профессиональными клиентами. Они обладают высокими качественными характеристиками при цене меньшей, чем у брендированных аналогов. Новинки ассортимента Horeca Select – свежие фрукты и овощи в мини-коробках, несколько видов сырокопченых и варено-копченых колбас в нарезке, итальянские сыры. Осенью METRO Cash & Carry планирует провести ряд аукционов на выпуск рыбных деликатесов и икры, и покупатели увидят на полках эту продукцию под знакомым брендом.
Значительно расширился ассортимент кухонных принадлежностей, которые отличают стильный дизайн, высокое качество и доступные цены. Впервые под маркой Horeca Select представлено гастрооборудование: несколько видов фритюрниц и микроволновых печей. Увеличен ассортимент скатертей и профессиональной фарфоровой посуды H-Line. Запущена в производство капсульная кофейная машина Rioba, сфера применения которой – инфраструктура офиса. Планируется выпуск кофейных машин под этой маркой для баров и кафе.
Для удобства покупателей выпущен каталог продукции под собственными торговыми марками для клиентов HоRеCа, включающий в себя несколько десятков позиций, который поможет им сориентироваться в широком спектре наших предложений.

– Планируется ли выпуск алкогольной продукции под собственной торговой маркой?
– Значимой новинкой ассортимента стал собственный бренд водки MINKOFF. Под этой маркой выпускается водка премиум-класса по весьма привлекательной цене в четырех удобных форматах – 0,25, 0,5, 0,7 и 1 литр. Поставщик (Омсквинпром) представил нам действительно качественный продукт, который, как мы надеемся, быстро завоюет популярность. Другие новинки в категории крепкого алкоголя – два вида импортных виски и бренди, которые заинтересуют наших клиентов приятным соотношением цены и качества. В ближайшее время 30–40 наименований вин из разных стран будут отмечены специальной маркировкой МЕТРО, и их легко можно будет выделить в торговом зале. Высококачественные вина уже продаются по вполне демократичным ценам за счет прямых поставок от зарубежных производителей. Это большая помощь в составлении винной карты заведениям среднего ценового сегмента.
Принцип компании METRO Cash & Carry – постоянно совершенствовать предложения для успешного бизнеса наших клиентов. На это направлены все наши усилия. Мы надеемся, что они сделают сотрудничество с нашей компанией еще более удобным, комфортным и выгодным.

На вопросы отвечала Екатерина Еременко, руководитель отдела собственных торговых марок METRO Cash & Carry.
Источник: компания METRO Cash & Carry
Опубликовано:
//

Рекомендуем

Продукты

Умами азиатской кухни

Жидкая приправа для блюд на воке KNORR
Продукты

«Сибирская спаржа», или Папоротник орляк

Спрос на продукты категории wild (дикие) растет год от года
Продукты

Чайные премьеры весны от Lipton

Новые яркие вкусы, неизменное качество! Lipton представляет три коллекции сезона
Продукты

Кленовый сироп и кленовый сок

В каждой стране есть своя продуктовая матрица, и настоящие продукты всегда сезонные
Продукты

Carte D’Or — новая коллекция аутентичных европейских десертов!

Шеф-повара знают, сколько времени и сил требует приготовление изысканных десертов, которые украшают меню ресторана. Только не с новой коллекцией профессиональных основ Carte D’or!
Продукты

Секреты азиатской кухни от KNORR

Паназиатская кухня — непреходящий тренд. Удивите гостей новым вок-меню с азиатской линейкой KNORR!