Собственные бренды METRO Cash & Carry: соотношение оптимальных цен и качества

ТЦ METRO Cash & Carry по всему миру предлагают широкий ассортимент собственных торговых марок, но стратегический фокус направлен на шесть основных: ARO, Fine Food, SIGMA, H-line, Rioba, Horeca Select...

– Что означает термин "собственные бренды"?
– Это товары, производимые для конкретной торговой сети под ее торговой маркой. ТЦ METRO Cash & Carry по всему миру предлагают широкий ассортимент собственных торговых марок, но стратегический фокус направлен на шесть основных: ARO, Fine Food, SIGMA, H-line, Rioba, Horeca Select. Они призваны удовлетворить профессиональные потребности клиентов METRO.

– Что объединяет товары, выпускаемые под собственными брендами?
– Основная объединяющая характеристика - это гарантированное соотношение оптимальных цен и качества. Мы добиваемся этого разными путями. Во-первых, делаем ставку на надежных поставщиков, имеющих современные производственные мощности  и способных производить качественные аналоги известных торговых марок. METRO Cash & Carry работает по международным стандартам. Поставщики, с которыми сотрудничает компания, проходят аудит условий производства, затем дважды в год контроль качества продукции. Во- вторых, проводятся электронные аукционы, которые дают возможность выбрать самую оптимальную цену из предложенных. Большие объемы закупок, минимум расходов на рекламу и маркетинг снижают стоимость конечных продуктов. Так мы получаем возможность предложить покупателю лучшие товары по привлекательным ценам.

– Кому адресованы товары каждой из этих марок?
– Все они сориентированы, прежде всего, на профессиональных покупателей. ARO – это широкий ассортимент товаров из потребительской корзины по самой низкой цене в категории. Товары в стандартной упаковке могут реализовываться трейдерами, в больших фасовках – удобны для кейтеринга, столовых и других предприятий общественного питания недорогого ценового сегмента.  Fine Food – продукты уровня известных брендов, но на 10–15% дешевле. Наши клиенты, работающие в розничной торговле, имеют возможность реализовывать эту продукцию с дополнительной прибылью. Марка SIGMA адресована всем предпринимателям: товары, отвечающие потребностям современного офиса, позволяют нашим покупателям снизить затраты на ведение бизнеса.
H-line – это готовые решения для ресторанного и гостиничного бизнеса: от сервировки стола до комплектации номеров и ванных комнат отелей. Под этим брендом выпускается широкий ассортимент непищевой продукции – столовые приборы, стекло, скатерти, салфетки, полотенца, постельное белье, халаты, тапочки и многое другое.
Rioba предлагает готовые решения владельцам баров и кафе: от приготовления кофе и оригинальных коктейлей до их сервировки.
Horeca Select, как видно из названия, целиком и полностью ориентирована на профессионалов индустрии общественного питания
 
– Какие торговые марки развиваются наиболее интенсивно?
– В сфере HoReCa сегодня особое внимание уделяется брендам Horeca Select, H-Line и Rioba. Ассортимент товаров постоянно расширяется. Мы выделяем для этой продукции больше места на полках в торговых центрах, рекламируем новинки. Horeca Select представляет обширный ассортимент продукции высокого качества в удобной профессиональной упаковке. Это замороженные продукты (ягоды, картофель овощи и грибы, рыба, круассаны, булочки), мороженое, паштеты, сыры, консервация (овощи, оливки, артишоки, персики, коктейльная вишня, каперсы), бакалея (макаронные изделия, рис), специи, приправы, майонез, соусы. Товары разработаны и протестированы совместно с нашими профессиональными клиентами. Они обладают высокими качественными характеристиками при цене меньшей, чем у брендированных аналогов. Новинки ассортимента Horeca Select – свежие фрукты и овощи в мини-коробках, несколько видов сырокопченых и варено-копченых колбас в нарезке, итальянские сыры. Осенью METRO Cash & Carry планирует провести ряд аукционов на выпуск рыбных деликатесов и икры, и покупатели увидят на полках эту продукцию под знакомым брендом.
Значительно расширился ассортимент кухонных принадлежностей, которые отличают стильный дизайн, высокое качество и доступные цены. Впервые под маркой Horeca Select представлено гастрооборудование: несколько видов фритюрниц и микроволновых печей. Увеличен ассортимент скатертей и профессиональной фарфоровой посуды H-Line. Запущена в производство капсульная кофейная машина Rioba, сфера применения которой – инфраструктура офиса. Планируется выпуск кофейных машин под этой маркой для баров и кафе.
Для удобства покупателей выпущен каталог продукции под собственными торговыми марками для клиентов HоRеCа, включающий в себя несколько десятков позиций, который поможет им сориентироваться в широком спектре наших предложений.

– Планируется ли выпуск алкогольной продукции под собственной торговой маркой?
– Значимой новинкой ассортимента стал собственный бренд водки MINKOFF. Под этой маркой выпускается водка премиум-класса по весьма привлекательной цене в четырех удобных форматах – 0,25, 0,5, 0,7 и 1 литр. Поставщик (Омсквинпром) представил нам действительно качественный продукт, который, как мы надеемся, быстро завоюет популярность. Другие новинки в категории крепкого алкоголя – два вида импортных виски и бренди, которые заинтересуют наших клиентов приятным соотношением цены и качества. В ближайшее время 30–40 наименований вин из разных стран будут отмечены специальной маркировкой МЕТРО, и их легко можно будет выделить в торговом зале. Высококачественные вина уже продаются по вполне демократичным ценам за счет прямых поставок от зарубежных производителей. Это большая помощь в составлении винной карты заведениям среднего ценового сегмента.
Принцип компании METRO Cash & Carry – постоянно совершенствовать предложения для успешного бизнеса наших клиентов. На это направлены все наши усилия. Мы надеемся, что они сделают сотрудничество с нашей компанией еще более удобным, комфортным и выгодным.

На вопросы отвечала Екатерина Еременко, руководитель отдела собственных торговых марок METRO Cash & Carry.
Источник: компания METRO Cash & Carry
Опубликовано:
//

Рекомендуем

Продукты

Как создать сырное меню?

Кулинарные профи о специфике выбора и использования сыра для ресторанов
Рецепты шефов

Салат из свежих овощей

С «равиолью» из агар-агара с молодым сыром в рассоле и тыквенным маслом
Рецепты шефов

Брускетта с молодым сыром и лососем

Традиционный вариант использования мягкого сыра
Рецепты шефов

Дуэт Птифур с сыром

Вариант для банкетов и фуршетов