Десерт для тонкой талии и здорового желудка

За последние годы в нашей стране открылось множество заведений, предлагающих самые разнообразные десерты. Казалось бы, потребителей уже нечем удивить. Но не так давно в Россию пришел новый продукт...

Десерт для тонкой талии и здорового желудка
Замороженный йогурт (frozen yogurt) появился в 1970-х годах в США, но популярным он стал далеко не сразу. Изначально большинство потребителей не слишком высоко оценили его необычный вкус. Надо отметить, что первые варианты десерта были твердыми, что тоже не очень нравилось людям. И только в середине 80-х, когда замороженные йогурты стали мягкими, они начали набирать популярность. Правда, продлился успех не очень долго. В то время этот десерт, хоть он уже и был более полезным, чем мороженое, не отличался низкой калорийностью. А в 90-х годах, когда весь мир захватили мода на разнообразные диеты и всеобщая борьба с лишним весом, его на время забыли. Вновь востребованным замороженный йогурт стал лишь в середине 2000-х, с изобретением пребиотиков. На сегодняшний день в США, Канаде, Европе и Азии кафе, специализирующиеся на этом модном десерте, встречаются на каждом шагу.

Для российского потребителя замороженный йогурт — принципиально новый продукт. Он появился на нашем рынке всего несколько лет назад, а мировая практика показывает, что людям всегда требуется время, чтобы привыкнуть к новому вкусу. Особенно это касается россиян. Наши гурманы, с одной стороны, всегда испытывают интерес к новинкам, а с другой — принимают их с осторожностью, оставаясь во многом консерваторами. Как известно, Петру Первому и его наследникам понадобилось не одно десятилетие, чтобы русский народ ввел в свой ежедневный рацион картофель. Конечно, сегодня появление новых продуктов не встречает такого сопротивления, но этот исторический пример довольно ярко иллюстрирует некоторую инертность жителей нашей страны.

— Нам чрезвычайно повезло в том, что крупные компании очень грамотно вывели замороженные йогурты на российский рынок, — говорит менеджер по развитию компании «Йогурт Айленд» Георгий Макарян, — ведь неправильное позиционирование продукта могло бы навсегда загубить его судьбу в нашей стране.

Сейчас на рынке представлены несколько крупных брендов — Red Mango, Тutti Frutti, Pinkberry. Кроме того, появляются небольшие, но интересные кафе в торговых центрах. Каждое занимает свою нишу и находит своего потребителя.

— Кафе, предлагающие замороженные йогурты, начали появляться в России относительно недавно. Они набирают популярность, но пока не стали повсеместным явлением в отличие от многих других стран мира, где замороженный йогурт — очень популярное лакомство. Мы хотели бы познакомить москвичей с этой культурой. У нас можно побаловать себя с пользой для здоровья и разделить волшебные моменты удовольствия с родственниками, друзьями и коллегами, — рассказывает Анна Пожидаева, генеральный директор ООО «РЕД МАНГО» (франчайзинговый партнер Red Mango). — Мы с гордостью представляем этот бренд московским гостям, многие из которых уже имели возможность попробовать замороженные йогурты Red Mango за рубежом.

Обычные йогурты тоже не так уж давно вошли в нашу жизнь, но по вкусу они не сильно отличаются от обычных молочных продуктов, поэтому россияне с легкостью включили их в свой рацион. Тем более что у йогуртов есть преимущество: они содержат ферменты, которые позволяют людям, страдающим непереносимостью лактозы, употреблять этот продукт и не испытывать при этом никаких негативных последствий. Кроме того, йогурт содержит большое количество белка и много полезных минералов.

Замороженные йогурты сохраняют все эти полезные свойства, но у них своеобразный вкус, с некоей кислинкой, которая некоторым сначала кажется странной.

— Не все наши гости, особенно старшего возраста, сразу понимают вкус наших десертов, — отмечает Георгий Макарян, — но все равно они приходят к нам снова, потом еще и в итоге становятся нашими постоянными гостями. Я бы сравнил замороженные йогурты с японской кухней. Вкусовые сочетания сначала удивляют, однако неизменно вызывают желание оценить их снова, а затем и вовсе влюбляют в себя. Так происходит и с нашими десертами.

Сейчас в России, как и во всем мире, наметилась очень правильная тенденция. Люди все больше внимания уделяют своему здоровью, много занимаются спортом и, естественно, стараются есть полезную пищу. К сожалению, традиционные десерты, такие, как торты, пирожные и всеми любимый пломбир, не соответствуют принципам здорового питания. Но совсем без сладкого сложно обойтись, ведь еда должна приносить удовольствие. Замороженный йогурт решает эту проблему.

— Замороженный йогурт — полезный продукт. Он содержит протеин, кальций, пробиотики, витамины В6 и В12. Если калорийность обычного мороженого составляет около 500 ккал на 100 г, то у йогуртов она существенно ниже — 100 ккал на 100 г. Это нравится всем, кто следит за своим весом. К тому же пробиотики укрепляют иммунитет и здоровье в целом. Именно благодаря пробиотикам йогурт-мороженое могут есть беременные и кормящие мамы.

Натуральность — предмет гордости Red Mango. С каким бы вкусом вы ни выбрали йогурт, будь то мадагаскарская ваниль или шоколад, будьте уверены: мы готовим его из лучшего молока и натуральных ингредиентов, без добавления консервантов и красителей, а также сладких сахарных сиропов. В состав йогурта в отличие от мороженого не входят сахар, пальмовое масло и другие не слишком полезные продукты, — объясняет Анна Пожидаева.

Но, как говорилось в старой рекламе, «не все йогурты одинаково полезны»… По словам Георгия Макаряна, крайне важно, чтобы в кафе было качественное дорогое оборудование:

— От этого зависит около 80 процентов успеха. Например, мы пользуемся гравитационными фризерами. Наши йогурты более плотные, в них нет лишнего воздуха. Кроме того, мы настраиваем температуру, чтобы они были не слишком холодными, комфортными для употребления.

Замороженные йогурты, хоть они еще не очень привычны для нашей страны, все же постепенно набирают популярность. У них уже есть свои постоянные покупатели, причем аудитория очень разнородная.

Обе кофейни Red Mango находятся в самом центре Москвы.

— Наша целевая аудитория — это активные, мобильные, стильные люди, которые следят за модой, в том числе гастрономической, любят вкусную и разнообразную еду. Это широкий круг потребителей, находящийся на стыке самых разных социальных групп — от бизнесменов, работников офисных и бизнес-центров, расположенных вблизи кафе, до студентов вузов, представителей всевозможных творческих профессий, фрилансеров. Учитывая интересы каждого из них, Red Mango делает особый акцент на возможности покупать все блюда и напитки навынос, — говорит Анна Пожидаева.

Под брендом «Йогурт Айленд» работают два кафе, расположенных в торговых центрах Подмосковья — Мытищах и Сергиевом Посаде.

— Чаще всего к нам приходят дети — им нравится то, что в наших кафе самообслуживание, — рассказывает Георгий Макарян. — Это привносит в покупку и элемент игры. Ребята сами выбирают вкусы, топпинги, сами украшают йогурты. И, конечно, наши кафе любят девушки. Их привлекают низкокалорийность десерта, а также свежие фрукты и ягоды в качестве добавок. Но, в принципе, у нас бывают самые разные гости. Сначала им просто интересно попробовать что-то новое, а потом они становятся нашими постоянными клиентами.

Red Mango — крупная международная компания, основанная в Южной Корее и занимающая премиум-сегмент на рынке замороженных йогуртов.

«Йогурт Айленд» — пока небольшая компания, использующая итальянские смеси и оборудование. Ее заведения работают в более низком ценовом сегменте, ставя перед собой задачу познакомить российского потребителя с новым продуктом.

Эти компании по-разному ведут свой бизнес, но сходятся в двух вещах. Обе они — за качественный и полезный продукт. И обе считают перспективным выбранный формат, планируя и дальше развиваться в этом направлении.


Опубликовано:
20/07/2015

Рекомендуем

Продукты

Как создать сырное меню?

Кулинарные профи о специфике выбора и использования сыра для ресторанов
Рецепты шефов

Салат из свежих овощей

С «равиолью» из агар-агара с молодым сыром в рассоле и тыквенным маслом
Рецепты шефов

Брускетта с молодым сыром и лососем

Традиционный вариант использования мягкого сыра
Рецепты шефов

Дуэт Птифур с сыром

Вариант для банкетов и фуршетов