сервис |  Февраль 2016

Задайте 12 вопросов тайному гостю

Проверьте самостоятельно качество сервиса у себя в ресторане

Задайте 12 вопросов тайному гостю

Проверку по системе «Тайный гость» можно проводить самостоятельно. Привлеките к этому мероприятию друзей, знакомых или даже постоянных гостей, имеющих карты лояльности. Эти гости будут максимально объективны, так как они ходят к вам достаточно часто и заинтересованы в качестве ваших услуг.

 

Пример вопросов для «тайного гостя»:

 

  1. Вас поприветствовали у входа? — Комментарий: кто приветствовал.

  2. Вас проводили к столику и дали меню? — Кто проводил.

  3. Меню подали в открытом виде?

  4. Меню было чистое? — Если грязное, описание, где и что было замечено.

  5. Вам предложили блюда из специального меню? — Какие блюда.

  6. Через сколько минут принесли напитки? — Точное время.

  7. Через сколько минут принесли закуски? — Точное время.

  8. Через сколько минут после того, как вы попросили счет, его принесли? — Точное время.

  9. Вам принесли пречек? — Вопрос для того, чтобы проверить факты воровства.

  10.  За соседним столом при принятии заказа озвучивали специальное предложение (акцию)? — Если есть возможность увидеть и услышать, что происходит за соседними столиками.

  11.  Уровень освещенности соответствует стандартам? — «Тайный гость» должен знать стандарт уровня освещенности днем и вечером.

  12.  В туалетах чисто? Бланк проверки чистоты туалета заполнен?

 

 

Подробнее о той полезной информации, которую можно получить из отчетов «тайных гостей», читайте в статье «Тайный гость: как наладить систему проверки сервиса».


Опубликовано:
01/02/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции