привлечение гостей |  Декабрь 2015

Внесите в жизнь хостес немного спорта

Благодаря этой игре вы сможете увеличить трафик в свое заведение

Внесите в жизнь хостес немного спорта
Важно правильно мотивировать новых хостес, чтобы они не просто стояли на входе, а проявляли активность. Сергей Миронов рекомендует включить их в соревнование и по его итогам добавлять к фиксированной ставке за смену дополнительную сумму – от пары сотен до пары тысяч рублей. Надбавку надо привязать к тому количеству столов, которое «усадила» за смену хостес.

Высокий трафик круглый год

Ежемесячно в зависимости от сезона, дня недели и предполагаемой проходимости составьте план: например, если хостес «посадила» 50 столов, к ее заработку добавляется 200 рублей, если 60 — 500, 70 — 1000, 90 — 1500 рублей. То есть фактически она может увеличить свой доход до 4000 рублей за смену, что для позиции хостес станет очень сушественной суммой. Однако и работать хостес придется в полную силу.

Как мотивировать персонал в ресторане?

При введении системы уделите особое внимание тому, чтобы хостес включились в предложенную «игру». Чтобы вызвать интерес, поставьте управляющему задачу: лично проводить с ними еженедельное обсуждение результатов, сравнивать показатели каждого сотрудника и выкладывать списки на ресепшн, отмечая лидера красным цветом.

 

«В итоге хостес без излишнего дополнительного контроля начали проявлять инициативу, выходить навстречу гостям, затевать разговоры с проходящими мимо людьми, – говорит Сергей Миронов. – И, как следствие, вкупе с остальными предпринятыми мерами нам удалось значительно «оттянуть» клиентов у других ресторанов. Особенно важно это было в самый сложный период —  первые месяцы после открытия, когда количества посетителей не хватало».

 

Опубликовано:
04/12/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции