повышение продаж |  Январь 2016

Включите в меню перекрестные ссылки

Интерактивное меню работает на увеличение продаж

Включите в меню перекрестные ссылки

Этот прием всегда применяется в интернет-магазинах, но в ресторанных меню – только изредка. А зря: как интернет-магазин стремится продать клиенту товар, а лучше – несколько, так и ресторан заинтересован в том, чтобы гость съел не одно блюдо, а два, и выбрал к ним не самый дешевый напиток.


На странице с горячими блюдами сделайте несколько сносок и напишите:


«К этому блюду идеально подходит красное вино… 1 бокал — 240 рублей».

 

То же самое сделайте и на других страницах меню: к десертам рекомендуйте горячие напитки, а к мясным блюдам — соусы. Большое преимущество этого «интерактивного» меню заключается в том, что он позволяет увеличить продажи без дополнительного обучения сотрудников.

 

Еще 3 совета по увеличению среднего чека читайте в статье «Как увеличить средний чек?».


Опубликовано:
28/01/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции