персонал |  Декабрь 2015

Устройте дегустацию для официантов

Если провести ее грамотно, при введении нового блюда это станет лучшим тренингом продаж

Устройте дегустацию для официантов
Шеф-повару необходимо подробно рассказать о составе блюда, почему оно сделано именно так, а не иначе, обозначить его ключевые характеристики. Также было бы полезно дать официантам текст, который они смогут озвучить гостям. В идеале такое описание должен составить шеф-повар, но если он не способен на это, в его создании стоит поучаствовать менеджеру и записать со слов шефа его видение блюда.
5 способов эффективного продвижения новинок менюТакие дегустации необходимы для того, чтобы официант советовал гостю блюдо со знанием дела, а не с чужих слов. Да и отвечать на сложные вопросы гостей о составе и технологии новинки после этого тренинга будет гораздо легче.
Как не надо продвигать ресторан в соцсетяхПоощрите официантов выкладывать фото с дегустации в соцсети – так новинка вызовет интерес еще до своей официальной премьеры.
Опубликовано:
11/12/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции