повышение продаж |  Январь 2016

Укоротите меню

Это поможет увеличить оборачиваемость и ускорит работу кухни в часы пик

Укоротите меню

Попробуйте изменить меню, чтобы ускорить процессы в «часы пик» и для гостей, и для кухни.

 

Планируя меню, выделите свои «бестселлеры» и наиболее маржинальные позиции. Избавьтесь от блюд, которые показали низкую эффективность. И упростите меню, чтобы в часы пик работа в ресторане кипела и спорилась.

 

Почему необходимо подумать о сокращении меню:

  • Для изучения объемных меню требуется время. Чем больше вариантов вы предлагаете гостям, тем дольше они будут делать свой выбор.

  • Чем больше позиций в вашем меню, тем более перегружена система POS-терминалов (конечно же, следует учитывать и программное обеспечение). А это значит, что персонал будет больше времени проводить перед терминалом в поисках нужных позиций.

  • Объемное и разнообразное меню снижает эффективность работы кухни. 

 

О других способах использовать по максимуму эффективность горячего времени читайте в статье «Как увеличить прибыль в часы пиковых нагрузок?».


Опубликовано:
29/01/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции