разработка меню |  Декабрь 2015

Тестируйте новое блюдо на гостях

Иначе вы не сможете понять его потенциал

Тестируйте новое блюдо на гостях

После разработки нового блюда предложите его гостям в виде комплимента – на тест. Пусть официант после принятия заказа принесет тестовое блюдо от шефа и расскажет о нем.

Как ресторану не потерять на комплименте

Собрав отзывы и убедившись в популярности новинки, вы сможете принять взвешенное решение и ввести блюдо в меню. Да и у гостя останутся самые приятные впечатления о его сопричастности к творчеству шеф-повара.

Рецептура Zuma: как устроен лучший ресторан в России

Если же новинка получила мало положительных отзывов, проявите гибкость и сумейте отказаться от нее. Запишите причины прохладного отношения гостей к новому блюду и попытайтесь сделать вывод.

 

Опубликовано:
10/12/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции