реклама ресторана |  Ноябрь 2015

Сыграйте на истории, если ваш ресторан находится в старом здании

Атмосфера заведения «с сюжетом» привлекает гостей не хуже вкусной еды

Сыграйте на истории, если ваш ресторан находится в старом здании
Даже если здание ничего из себя на первый взгляд не представляет, у него может быть бэкграунд, который позволит создать заманчивую ауру ресторана. Небольшая предыстория места послужит продвижению ресторана: получив интересный контекст, он сможет выделиться среди конкурентов за счет своей индивидуальности.
Как не надо продвигать ресторан в соцсетях
Узнайте: что находилось в этом здании раньше? Может быть, там раньше была гостиница? А может быть, тоже ресторан? А может, это место связано с известным горожанином?

Как разработать маркетинговый календарь
Даже если не удастся ничего раскопать, не унывайте: создайте историю самостоятельно. Она может быть связана с предыдущими арендаторами или владельцами здания, постояльцами или гостями гостиницы или ресторана, а то и просто с призраком этого места, чье имя может совпадать с названием вашего заведения.
Опубликовано:
18/11/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции