технологии |  Октябрь 2015

Streeteat изменит европейский рынок стритфуда

Мобильное приложение, разработанное в Италии, поможет владельцам точек уличного питания вести бизнес

Streeteat изменит европейский рынок стритфуда

С момента запуска в мае этого года приложение Streeteat было загружено более 10 тысяч раз. Пока что оно доступно только пользователям в Италии, однако создатели стартапа планируют до конца года вывести его на рынки Испании и Великобритании, а со временем также Германии и Швейцарии.


Приложение позволяет пользователям найти расположенные рядом точки уличного питания, узнать, какую еду они предлагают, и оставить свой комментарий о заведении. По словам владельца стартапа Джузеппе Кастроново, собранные данные позволяют также формировать экспертные заключения для предпринимателей, уже работающих на рынке стритфуда или только собирающихся запустить проект. Кроме того, в ближайшее время будет реализован сервис, позволяющим владельцам бизнеса продвигать кейтеринговые услуги, сообщает thelocal.it.


Опубликовано:
08/10/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции