социальные сети |  Октябрь 2015

Ставка на Instagram

Американская сеть улучшила блюда специально для пользователей приложения

Ставка на Instagram

Клиенты ресторанов нередко размещают фотографии заказанных ими блюд в социальных сетях, невольно привлекая внимание бизнеса к проблеме эстетичности еды. Сеть Chili’s Grill & Bar изменила внешний вид своих блюд, чтобы сделать более выигрышными снимки, которые публикуют гости заведений в Instagram. 

В компании работу с пользователями приложения считают эффективной маркетинговой стратегией. Еда – едва ли не самый популярный объект для фотографий, убежден Вайман Робертс, исполнительный директор Brinker International Inc., владеющей сетью. 

В ресторанах Chili’s картофель-фри теперь подают в стальных емкостях, а для приготовления бургеров используются более «фотогеничные» булочки. Это новшество, по данным Associated Press, обойдется компании ежегодно в $750 тыс. 
В прошлом году сеть Chili’s привлекла к себе внимание установкой в заведениях планшетов Ziosk, позволяющими гостям расплачиваться за еду и напитки, не дожидаясь официанта.

Опубликовано:
08/10/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции