оборудование |  Октябрь 2015

Создан 3D-принтер для печати изображений на пенке капуччино

Он умеет печатать фразы и настоящие портреты по шаблону и на заказ

Создан 3D-принтер для печати изображений на пенке капуччино

Современные 3D-принтеры уже умеют «печатать» кондитерские изделия, так что изобретение израильской компанией принтера для печати на пенке капуччино или латте было делом времени. Принтер Ripple Maker может нанести на поверхность взбитого молока несколько букв, целую фразу и даже очень сложное изображение – например, портрет или пейзаж.

Печатает принтер быстро – стандартное изображение за 10 секунд. Для этого требуется отметить в мобильном приложении понравившуюся картинку и отдать команду принтеру на печать. Ripple Maker с модулем Wi-Fi на борту при помощи экстракта кофейных зёрен, выполняющих роль краски, отобразит на «молочном холсте» выбранный рисунок. 

Баристе надо будет лишь выбрать нужную картинку из библиотеки разработчиков. При желании можно будет пополнить архив и собственными уникальными шаблонами: на их создание понадобится всего несколько минут. 

Ripple Maker поступит в продажу в сентябре этого года. Цена принтера составит $999, а его ежегодное техническое обслуживание обойдётся в $75. По предварительным данным, первым продегустировать кофе с нанесённым на молочную пенку рисунком смогут пассажиры бизнес-класса авиарейсов Lufthansa.


Опубликовано:
08/10/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции