исследования |  Декабрь 2015

Регулируйте поведение гостей с помощью музыки

Правильно подобранная музыка поможет увеличить средний чек или проходимость

Регулируйте поведение гостей с помощью музыки

Работа со звуком в ресторане зависит от ситуации. Если в зале много свободных мест, включите медленную (лучше классическую) музыку, чтобы гости провели у вас больше времени и размер их чека увеличился.

Классическая музыка увеличивает аппетиты гостей

В часы пик или при большом наплыве, наоборот, имеет смысл включить ритмичную «бодрую» музыку: она «поможет» засидевшимся гостям быстрее освободить столы.

Спокойная музыка уменьшает аппетиты гостей фастфуда

Согласно исследованиям, классическая неторопливая музыка создает у человека ощущение комфорта и безопасности, в то время как ритмичные композиции побуждают к действию – в том числе и к тому, чтобы сменить место и занятие. Если музыку могут слышать те, кто проходит мимо вашего заведения, вполне вероятно, что она соблазнит их к вам зайти.


Опубликовано:
08/12/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции