промо-акции |  Ноябрь 2015

Разным гостям - разные акции

С новой и с постоянной аудиторией работать нужно по-разному

Разным гостям - разные акции

В работе ресторана самыми эффективными можно считать смешанные акции.

Активные продажи: что продвигать и как продавать?

Малобюджетные акции можно рассматривать как дополнительное поощрение для постоянных гостей: с их помощью мы не привлекаем новых гостей, мы всего лишь укрепляем старые связи. Однако этим пренебрегать тоже не стоит. Своих постоянных гостей ни в коем случае нельзя забывать, их нужно постоянно «гладить по шерсти». Ресторан вообще должен быть заметен, его должно быть легко найти, а значит, ему нужны коммуникации во все стороны, которые ресторан может себе позволить.

5 способов эффективного продвижения новинок меню

Полномасштабные акции направлены в первую очередь на привлечение новых гостей. Поэтому смешанные акции — то, что позволяет нам достичь некого баланса при общении с целевой аудиторией. Когда мы говорим о привлечении новых гостей, мы подразумеваем «нужно тратить деньги».


«Микс» двух разных типов акций, спланированный с умом, позволит ресторану остаться на плаву, не меняя постоянного гостя на двух новых, но и не затрачивая бешеных денег на рекламу.

Опубликовано:
25/11/2015

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции