дизайн меню |  Январь 2016

Не превращайте меню в прайс-лист

Измените его дизайн, чтобы влиять на поведение гостей

Не превращайте меню в прайс-лист

Если в вашем меню все позиции одинаково находятся с одной стороны страницы, а цены – с другой, вы предлагаете гостям вовсе не меню, как вам кажется, а прайс-лист. Тем самым вы подталкиваете их к тому, чтобы они выбирали блюда ориентируясь во многом на цену.

Как мы сделали нешаблонное продающее меню-журнал

Чтобы этого избежать, возьмите на вооружение мировую практику дизайна меню. Включите цену в текстовый блок описания блюда ­– или по крайней мере, поместите ее как можно ближе к описанию и названию блюда.

 

Располагайте позиции в том порядке, который позволит подчеркнуть те блюда, которые вам хочется продать в первую очередь. Для этого поставьте самые важные для вас предложения в правый верхний угол страницы, в центр ближе к левому краю и в правый нижний угол.

Слишком длинное меню: чем вы рискуете вместе с ним?

Используйте рамки, разный шрифт и разный его размер, чтобы выделить нужные вам позиции.

 

Располагайте по три альтернативных варианта рядом, от меньшей цены к большей.


Опубликовано:
15/01/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции